ВПС совместно с Федеральным центром мониторинга питания обучающихся продолжает серию вебинаров по актуальным вопросам организации школьного питания

22 Августа 2021 год

В период с 11 по 19 августа ВПС совместно с Федеральным центром мониторинга питания обучающихся провело 5 вебинаров по вопросам организации школьного питания. На них присутствовало более 3000 человек из 40 регионов. В качестве основных докладчиков выступили эксперты ВПС и Федерального центра мониторинга питания обучающихся (ФЦМПО) Н.М. Портнов, С.А. Ливинская, Т.А. Ануфриева и Н.И. Валентинова.

Открыла серию семинаров председатель ВПС, член Общественного совета при Минпросвещения России В.Н. Иванова. Во вступительном слове она рассказала о проблемах внедрения проекта автоматизированного мониторинга, которые связаны с неправильным оформлением раздела о школьном питании на сайтах школ. Только 20% от числа всех приславших ссылки на эти разделы правильно их оформили. Это тормозит внедрение проекта, поэтому ФЦМПО заключил соглашение с Институтом развития дополнительного образования, который разработал программу повышения квалификации «Система автоматизированного мониторинга рациона школьного питания», пояснила Валентина Иванова.

В ходе мероприятия эксперты ФЦМПО подчеркивали отсутствие технической возможности консультировать каждую школу отдельно. Однако можно и нужно осуществлять информационную поддержку на региональном уровне. Для этого ФЦМПО устанавливает связи с ответственными по питанию регионов.

В рамках вебинаров Николай Портнов разобрал ошибки оформления ссылок, размещения данных на примерах конкретных школ. Светлана Ливинская представила необходимую для формирования нового меню информацию. Татьяна Ануфриева рассказала о создании условий для организации контроля со стороны родительской общественности. Нина Валентинова познакомила со структурой регионального стандарта оказания услуг по организации школьного питания.

Эксперты также отметили инициативу властей Воронежской области, где создали единый для региона сайт школьного меню.

Поделиться: