Главной темой пленарного заседания Всероссийского форума педагога и наставника стало взаимодействие педагогических поколений

27 Апреля 2023 год

— От того, насколько будет интересно молодым педагогам, зависит развитие нашего образования в целом. Очень важно, чтобы вы хотели развиваться, чтобы вам было интересно работать, чтобы вам хотелось прийти в школу, потому что любая работа с детьми требует большого мужества, —  напутствовал молодых учителей губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко. — Радует, что учитель меняется, в школу приходит много молодых ребят, у них ― совершенно другой взгляд на профессию и другие эмоции. Но настоящий эффект может принести только сплав молодости и опыта.

Участников форума также приветствовали Министр Просвещения России Сергей Кравцов и председатель комитета общего и профессионального образования Ленинградской области Вероника Реброва. «С каждым  годом всё больше молодых выпускников педагогических вузов и колледжей приходят в школы. Это очень отрадно. Педагогическое образование — третье по популярности после медицинского направления и информационных технологий», — заявил министр просвещения России Сергей Кравцов.

Заседание продолжилось в режиме диалога молодых и опытных педагогов.Во время пленарного заседания в Большом Гатчинском дворце зал стоя аплодировал одной из Ленинградских педагогических династий Тайковых — Ивановых из Гатчины. В работе форума приняла участие и выступила председатель Всероссийского педагогического собрания, член Общественного совета при Министерстве просвещения Российской Федерации, профессор Валентина Иванова.

Справка

IV Всероссийский форум молодых педагогов «Педагог: Профессия. Призвание. Искусство» объединил более 200 победителей, призеров и лауреатов профессиональных олимпиад и конкурсов, а также представителей молодежных общественных педагогических организаций из 74 субъектов Российской Федерации.

Вчера, в первый день форума молодые педагоги участвовали в проектных сессиях под руководством ведущих экспертов Академии Минпросвещения России, а также победителей и призеров конкурсов профессионального мастерства. Они разработали проекты, нацеленные на повышение вовлеченности обучающихся и педагогического сообщества в решение социально значимых задач, на основе таких ценностей, как семья, человек, государство, общество и патриотизм.

Поделиться: