Председатель Всероссийского педсобрания Валентина Иванова приняла участие во Втором съезде Российского движения школьников

24 Мая 2016 год

18-19 мая в Ломоносовском корпусе Московского государственного университета прошел Съезд «Российского движения школьников» (РДШ). Всероссийское педагогическое собрание (ВПС) входит в состав учредителей Общероссийской детско-юношеской организации.

Участники двухдневного Съезда разделились на группы для работы в тематических блоках. В первой группе собрались представители региональных министерств образования, во второй —координаторы «Росдетцентра», в третью группу вошли председатели отделений РДШ в субъектах Российской Федерации, в четвертой объединились директора школ и заместители по воспитательной работе, пятая объединила самих школьников и представителей «Юнармии».

Валентина Иванова приняла участие в работе экспертных групп и представила возможности совместной деятельности региональных отделений ВПС, школ и общественных организаций в рамках развития РДШ. «Всероссийское педсобрание может предоставить экспертную поддержку в 82-х регионах, оказать содействие в проведении мероприятий, дискуссий, круглых столов, привлечении специалистов высокой квалификации», - подчеркнула она.

Во второй день работы Съезда, участники площадки подвели итоги работы первого дня, провели довыборы членов Координационного совета РДШ. Также в ходе съезда общероссийской детско-юношеской организации были подведены итоги конкурса на разработку символики организации. Из тысячи работ, пришедших в адрес организаторов конкурса на разработку логотипа РДШ, были отобраны три лучшие. В финал вышли рисунки двух московских школьников и ученицы из Тамбова. На основе разработанных ими логотипов профессиональный художник создал итоговый вариант: на пересечении трёх сфер в цвет российского флага изображена книга как главный символ знаний.

На съезде были определены и основные направления программы движения: патриотическое, медийное, волонтёрское и ориентация на активный образ жизни школьников. Главное, РДШ должно создать единое пространство, позволяющее детям реализовывать себя не только в рамках своего учебного заведения, но и на общероссийском уровне.

Поделиться: