Председатель Всероссийского педагогического собрания Валентина Николаевна Иванова посетила Школу № 498 города Москвы с дошкольным отделением

04 Сентября 2017 год

28 августа 2017 года в преддверии начала нового учебного года Председатель Всероссийского педагогического собрания В.Н. Иванова посетила и ознакомилась с работой Школы № 498 города Москвы с дошкольным отделением, а также приняла участие в родительском собрании и встретилась с педагогическим коллективом.

В современной московской школе учиться стало не только комфортнее, но и интереснее. Трансформируемые пространства дают возможность школьникам, дошкольникам, учителям и воспитателям более эффективно и разнообразно использовать залы, классы, зоны отдыха, совмещая традиционные, групповые и лекционные занятия для развития творческих способностей юных москвичей.

В результате значительно выросло количество детей, получающих дополнительное образование. Увеличивается число секций и кружков, они становятся разнообразнее: появляются новые высокотехнологичные направления, вызывающие особый интерес подростков. Занятия в них стали прекрасным дополнением к основному образованию и формируют у школьников навыки и умения, необходимые в жизни и будущей профессии. Успешно работают в школе инженерные и медицинские классы, предуниверсарии и кадетские классы. Начиная с 2017 года школу дополнили академические классы, созданные в сотрудничестве с Федеральным агентством научных организаций.

Современную школу невозможно представить без передовых цифровых технологий. Город это понимает, поэтому формирует будущую реальность уже сегодня. Важной приметой наступающего учебного года станет развитие проекта «Московская электронная школа». Учителя и ученики получат доступ к электронной платформе, где размещены электронные учебники, задачники, самоучители, сценарии уроков.

Председатель Всероссийского педагогического собрания В.Н. Иванова в своем выступлении отметила,  что каждая школа — это точка входа в единую московскую систему образования, объединенную общегородскими возможностями и проектами. Как например, «Московская электронная школа» усиливает каждого учителя, а значит, и каждую школу.

Поделиться: