Федеральные новости

Инициативе Курганского регионального отделения Всероссийского педагогического собрания – быть!

9-10 апреля 2019 года успешно завершил свою работу XI съезд Общероссийской общественной организации «Всероссийское педагогическое собрание». На съезде была поддержана инициатива председателя Курганского регионального отделения Всероссийского педагогического собрания, директора государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Институт развития образования и социальных технологий» Бориса Алексеевича Кугана. По его мнению, необходимо дать старт объявлению в Российской Федерации Года непрерывного педагогического образования. Данное предложение было отражено в проекте резолюции XI съезда ВПС. На дискуссионной площадке съезда Борис Алексеевич в своём ярком выступлении  утверждал, что лишь система непрерывного педагогического образования сможет помочь ликвидации кадрового дефицита в стране.


По завершении съезда, 18 апреля 2019 года в Курганском институте развития образования и социальных технологий прошла пресс-конференция по созданию системы непрерывного педагогического образования как фактора развития кадрового ресурса. На пресс-конференцию были приглашены эксперты, учителя, журналисты и представители средств массовой информации.

Курганское региональное отделение Всероссийского педагогического собрания совместно с Департаментом образования и науки Курганской области предложило коллегам ключевым направлением деятельности в следующем учебном году создать систему непрерывного педагогического образования, – рассказал председатель Курганского регионального отделения Всероссийского педагогического собрания, директор Института развития образования и социальных технологий Борис Алексеевич Куган. – Непрерывное педагогическое образование –  это, прежде всего, профориентация на педагогическую профессию; отбор в педагогические профессиональные учебные заведения, причём отбор осознанный, качественный; адаптация на рабочих местах выпускников вузов, пришедших работать в школу; совершенствование профессионального мастерства работающих педагогов.

Борис Алексеевич Куган подчеркнул, что выявлять склонность к педагогике нужно уже с детского сада, а затем её поддерживать и развивать.

Ликвидировав «стыки» различных возрастных уровней, мы сможем обеспечить подготовку более состоятельных в профессиональном плане кадров, – убеждён Борис Алексеевич.

О необходимости ранней профориентации педагогических кадров говорил и Евгений Игоревич Сорогин, начальник управления правовой и информационно-аналитической работы Департамента образования и науки Курганской области.

Нужно, чтобы люди готовились быть педагогами, а не просто «шли» в педагогическую специальность. Чтобы после окончания вуза они не завершали своё образование, а имели возможность его продолжить и стать специалистами более высокого класса, – уверен Е. И. Сорогин.

По мнению Евгения Сорогина, проект перспективен: в Курганской области более 400 вакансий в сфере образования: «Для реализации национального проекта «Образование» разработано восемь  региональных проектов, один из них – «Учитель будущего. Он подразумевает, что будут формироваться новые, современные, учительские кадры, которые владеют не только традиционными педагогическими методиками, но и всеми современными навыками: умеют общаться с учениками, умеют оперативно находить и внедрять лучшие педагогические практики. Для того чтобы подготовить такое учительство, и нужен проект по созданию центра непрерывного педагогического образования.

Мы готовы апробировать механизм создания системы непрерывного педагогического образования в течение учебного года. Тем более что в пилотном варианте мы отработали многие элементы системы. Она может быть востребована и в других сферах, поскольку непрерывное образование необходимо не только в педагогической среде. – Думаю, поэтому наше предложение и было поддержано на съезде, – подытожил Борис Алексеевич Куган.

Как отмечалось на пресс-конференции, проект создания системы непрерывного образования малозатратен в финансовом плане: школы уже существуют, в каждой есть педагоги высокого класса, готовые включиться в любую новацию.

 
   

Всероссийское педагогическое собрание поддержало молодых учителей в рамках межрегиональной научно-практической конференции «Молодые педагоги – будущее страны

17 апреля 2019 года делегация Всероссийского педагогического собрания посетила Липецкую область и приняла участие в работе межрегиональной научно-практической конференции «Молодые педагоги – будущее страны». Конференция прошла в Институте развития образования Липецкой области. На конференции обсуждались такие вопросы, как повышение профессиональной компетентности и общественной активности, методическая поддержка молодых педагогов региона, раскрытие педагогического потенциала и творческой индивидуальности молодых специалистов в сфере образования, содействие закреплению молодых педагогов в образовательных организациях.


В работе конференции приняли участие 100 педагогов региона, это педагогические работники образовательных организаций, руководители и заместители руководителей образовательных организаций, победители и лауреаты конкурсов профессионального мастерства: «Учитель года», «Педагогический дебют», «Воспитатель года», «Педагог-психолог года», «Сердце отдаю детям» в возрасте до 35 лет.

Почетными гостями конференции стали: ректор ГАУДПО Липецкой области «Институт развития образования», председатель Липецкого регионального отделения Всероссийского педагогического собрания Любовь Алексеевна Черных, начальник отдела кадровой и организационной работы Управления образования и науки Липецкой области Виктор Вячеславович Полянский. В состав делегации Всероссийского педагогического собрания вошли: член экспертного совета ВПС, директор Института социально-гуманитарных технологий МГУТУ имени К. Г. Разумовского, кандидат педагогических наук Галина Николаевна Юлина и исполнительный директор ВПС, член координационного совета РДШ II созыва Ирина Викторовна Лупина.


Открывая конференцию, ректор Липецкого института развития образования Любовь Алексеевна Черных отметила особую значимость подобных встреч, подчеркнула важность направлений работы конференции, в числе которых были представлены: роль наставника в деятельности молодого педагога, успешная адаптация и профессиональное развитие молодых педагогов; роль профессиональных сообществ (ассоциации, клубы, союзы и т. д.) в развитии молодых педагогов; современные технологии в работе молодых педагогов как инновационный ресурс региональной образовательной системы; педагогические династии в формировании ценностного отношения к профессии педагога.

Директор Института социально-гуманитарных технологий МГУТУ имени К. Г. Разумовского, кандидат педагогических наук Галина Николаевна Юлина подчеркнула важность открытого диалога по вопросам молодого учительства, пожелала интересной и продуктивной работы всем участникам, а также вручила грамоты Всероссийского педагогического собрания активным представителям Ассоциации молодых педагогов региона за высокие профессиональные достижения в сфере образования и воспитания подрастающего поколения Липецкой области.


От лица учредителя к участникам конференции обратился начальник отдела кадровой и организационной работы Управления образования и науки Липецкой области Виктор Вячеславович Полянский.

Победителям областных конкурсов профессионального мастерства были вручены почётные грамоты управления образования и науки Липецкой области за внедрение в образовательный процесс инновационных технологий, форм и методов обучения, обеспечение единства обучения и воспитания, формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности.


Были заслушаны доклады: «Перспективные направления работы с молодыми педагогами Липецкой области» (Дмитрий Киселёв, заведующий лабораторией профессионального развития педагога, кандидат педагогических наук); «Роль ассоциации молодых педагогов в профессиональном становлении» (Дмитрий Демихов, председатель Ассоциации молодых педагогов Липецкой области, учитель истории и обществознания школы № 3 города Усмани); «Школа молодого педагога как основа профессионального становления учителя. Из опыта работы наставника» (Евгений Древаль, лауреат Всероссийского конкурса «Учитель года – 2012», учитель иностранного языка школы № 75 города Воронеж); «Траектории профессионального развития» (Нина Журавская, директор лицея № 5 города Ельца); «Современные технологии в работе молодых педагогов как инновационный ресурс региональной образовательной программы» (Алиса Мотина, учитель иностранных языков лицея № 1 города Усмани); «Центр цифрового образования IT-CUBE» (Ирина Малько, директор Центра дополнительного образования Липецкой области).


Особый интерес у участников конференции вызвала сессия, спикерами которой выступили победители и лауреаты всероссийских конкурсов профессионального мастерства «Учитель года России» и «Педагогический дебют»: Алексей Овчинников, абсолютный победитель Всероссийского конкурса «Учитель года России» (2011 г.); Алла Волкова, победитель Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2015», обладатель малого «Хрустального пеликана»; Денис Клоков, победитель Всероссийского конкурса «Лучших учителей России» (2016 г.); Николай Щеглов, абсолютный победитель публичного конкурса «Учитель года Липецкой области» (2018 г.); Лидия Полосина, лауреат Всероссийского конкурса «Педагогический дебют – 2018».


По отзывам участников, научно-практическая конференция «Молодые педагоги – будущее страны» стала ярким событием по обмену опытом, постановке новых целей и задач в личном и профессиональном развитии.


 
   

Подведены итоги Всероссийского открытого конкурса школьников «Наследники Юрия Гагарина» – 2019 под девизом «Время быть первыми!»

12 апреля 2019 года конкурсная комиссия завершила свою работу по определению победителей Всероссийского открытого конкурса школьников «Наследники Юрия Гагарина» – 2019 под девизом «Время быть первыми!» с присуждением I, II и III места.

Результаты своей работы члены конкурсной комиссии представили на утверждение председателю конкурсной комиссии, председателю Всероссийского педагогического собрания Валентине Николаевне Ивановой. Подведение итогов отражено в протоколе заседания конкурсной комиссии от 12.04.2019 № 19.

Напомним, что участвовать в конкурсе – согласно положению от 06.03.2019 – могли только школьники 10–11-х классов. Цель конкурса –  вовлечение обучающихся в проектную деятельность, выявление лидерских качеств, талантливости мышления и креативности, что, несомненно,  будет способствовать поступлению в ведущие университеты страны. Задача руководства Всероссийского педагогического собрания и председателей его региональных подразделений состоит в том, чтобы стимулировать к развитию природной любознательности и пытливости ребят, пробуждать интерес к познанию и исследованиям, увлечь естественнонаучными предметами, расширить грани развития личности на основе патриотизма и любви к своей стране.

От лица 360-тысячного состава Всероссийского педагогического собрания поздравляем победителей и призёров конкурса, каждый из которых  достойно представил свою область, свой край, свою малую Родину!

Особую благодарность хочется выразить руководителям работ – педагогам за их ежедневный, кропотливый труд.  Именно вы, дорогие коллеги, прививаете школьникам любовь к астрономии, физике, математике. Именно благодаря вам ребята завтра будут стоять на пороге важнейших открытий. Именно вы со своими учениками прокладываете дорогу в будущее страны. Благодаря вам, вашим знаниям и профессионализму, вашему творчеству и неиссякаемой энергии наша страна получит будущих покорителей космического пространства, ученых, инженеров, не только профессионалов высокого класса и лучших в своём деле, но и настоящих патриотов, глубоко и преданно любящих свою страну.

Победителям и участникам Всероссийского открытого конкурса школьников «Наследники Юрия Гагарина» – 2019 под девизом «Время быть первыми!» вручены дипломы и сертификаты. Для получения электронной копии диплома или сертификата необходимо направить заявку на почту конкурса  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript или Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .

Дорогие участники конкурса и те, кто только планирует принять в нем участие! Желаем вам неистощимой энергии, самоотдачи, упорства! Дерзайте – и успех придёт!



Победители Всероссийского открытого конкурса школьников «Наследники Юрия Гагарина» - 2019 под девизом «Время быть первыми!»



 
   

Поздравление председателя Всероссийского педагогического собрания Ивановой Валентины Николаевны с Днем космонавтики

Дорогие друзья!

Поздравляю вас с замечательным праздником – Днём космонавтики!

Полёт Юрия Гагарина 12 апреля 1961 года открыл новую эру в развитии цивилизации. История отечественной космонавтики вызывает чувство гордости за нашу страну. Российские исследователи были первооткрывателями. В нашей благодарной памяти навсегда останется подвиг учёных, космонавтов, инженеров, рабочих, первыми из землян проложивших дорогу в космос. Космонавтика стала делом жизни нескольких поколений наших соотечественников. Мы гордимся тем, что этот научно-технический прорыв был осуществлён именно в нашей стране.

Великая честь и огромная ответственность первым подняться на околоземную орбиту выпала советскому лётчику-космонавту Юрию Алексеевичу Гагарину. После полёта корабля «Восток-1» 12 апреля 1961 года наша страна обеспечила первенство в так называемой космической гонке. Успешный полёт показал всему миру, что предел возможностей человека ещё не достигнут, что впереди открываются новые горизонты.

Сегодня развитие ракетно-космической отрасли остаётся стратегическим приоритетом государственной политики Российской Федерации. От эффективной работы этой сферы зависят экономические успехи и конкурентоспособность нашей страны, развитие науки и безопасность России.

Всероссийское педагогическое собрание бережно хранит и чтит славные традиции и использует накопленный опыт. С 2008 года ВПС проводит Всероссийский открытый конкурс школьников «Наследники Юрия Гагарина». Каждый из его участников с детства мечтал побывать на далёких звёздах и планетах, приобщиться к раскрытию тайны мироздания, загадок Вселенной. Всероссийский открытый конкурс школьников «Наследники Юрия Гагарина» даёт такую возможность – проложить дорогу в космос. Так постепенно фантазии и мечты становятся реальностью. Конкурс занимает достойное место в мировом рейтинге всероссийских конкурсов, сохраняет лидирующие позиции по качеству результативности конкурсных проектов в освоении и использовании космического пространства. Участники конкурса с достоинством и гордостью ощущают свою причастность к покорению космических вершин, с большим желанием осваивают перспективные профессии и специальности будущего и новые технологии.

Самые тёплые слова благодарности хочется сказать нашим учителям и педагогам космической индустрии. Именно они прививают своим ученикам чувство особой гордости за свою страну и помогают восхищаться славной историей отечественной космонавтики, вносят значимый вклад в развитие науки, создание современных технологий, способствуют качественному техническому прогрессу.

Желаю всем крепкого здоровья, мира, успехов и новых достижений!  И пусть никогда не иссякнет у наших детей стремление стать космонавтами, двигаться только вперёд и всё выше и выше!

 
   

В рамках Московского международного салона образования – 2019 прошел XI Съезд Всероссийского педагогического собрания

10 апреля 2019 года на площадке ВДНХ стартовал VI Московский международный салон образования (ММСО). В рамках салона состоялся XI Съезд Всероссийского педагогического собрания на тему «Учительская общественность в организации прорыва российского просвещения в глобальной конкуренции».

С рабочим визитом образовательный салон в этот день посетил Председатель Правительства Российской Федерации Дмитрий Анатольевич Медведев.

В работе съезда приняли участие 380 педагогов из 56 регионов Российской Федерации.

Почетными гостями съезда стали: депутат Государственной Думы Российской Федерации, вице-президент Ассоциации крестьянских (фермерских) хозяйств и сельскохозяйственных кооперативов России Светлана Викторовна Максимова; депутат Государственной Думы Российской Федерации Алексей Геннадьевич Кобилев; советник министра просвещения Российской Федерации Виктор Стефанович Басюк;  заместитель президента Российской академии образования Игорь Сергеевич Павлов; главный редактор ЗАО «Издательский дом «Учительская газета» Арслан Дагирович Хасавов; председатель Центрального совета ВДЮОД «Школа безопасности», заместитель председателя Высшего Совета РОССОЮЗСПАСа Надежда Михайловна Ершова.

Были подведены итоги работы первого дня работы съезда и обсуждены вопросы внедрения национальной системы профессионального роста педагогических работников, создания современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования, воспитания гармонично развитой личности и поддержки талантливых детей, создания единой модели оценки учителей и системы карьерного роста.

Работа дискуссионных площадок прошла в новом формате – с изучением передового опыта Москвы на площадке Московского центра качества образования. Столичное образование служит ориентиром для дальнейшего развития региональных систем образования. За предоставленную возможность Всероссийское педагогическое собрание выражает благодарность министру правительства Москвы, руководителю Департамента образования и науки города Москвы И. И. Калине и директору Московского центра качества образования П. В. Кузьмину.

С содержательной речью выступила председатель Всероссийского педагогического собрания Валентина Николаевна Иванова. В своем докладе она подчеркнула, что основной целью работы XI съезда Всероссийского педагогического собрания является реализация педагогической общественностью стратегических задач развития государства в организации прорыва российского просвещения в глобальной конкуренции.

«Всероссийское педагогическое собрание на протяжении более чем десяти лет своей истории целенаправленно ведёт практическую работу по повышению социального статуса российского учителя, что позволит содействовать решению проблемы сохранения педагогов в профессии. ВПС решает насущные проблемы учителей и работников российских школ, добиваясь в своей деятельности ощутимых результатов, эффективно реализующих государственную политику в сфере образования», – отметила Валентина Николаевна.

Большое внимание было обращено на использование передовых технологий и проблемы овладения знаниями молодыми учителями. Учителя в современных российских школах во многом задают тон для привнесения в образовательный процесс новейших научных знаний, соответствующих современному уровню развития науки и техники. Молодые педагоги России призваны содействовать реализации принципиально важных стратегических направлений развития страны.

Поддержка молодых педагогов стала одной из ключевых задач при внедрении национальной системы профессионального роста педагогических работников. Введение единых федеральных оценочных материалов (ЕФОМ) также нацелена на привлечение и сохранение молодых педагогических кадров. На съезде были выявлены и проанализированы региональные особенности реализации национальной системы профессионального роста педагогических работников, трудности и пути их решения.

Современным российским учителям особое внимание при работе в школе следует уделять не только информационной, но и экологической, психологической, психофизиологической безопасности. В частности, необходимо проводить разъяснительную работу по смертоносным последствиям употребления психоактивных веществ, популяризировать культуру здорового образа жизни и разъяснять принципы экологической безопасности.

И по сложившейся традиции съезд Всероссийского педагогического собрания поощрил отличившихся педагогов – членов нашей общественной организации. В регионах России учителя плодотворно работают и ведут активную деятельность. В рамках пленарного заседания состоялось награждение высшей наградой Всероссийского педагогического собрания – медалью «Народное признание педагогического труда» директора лицея № 27 имени Героя Советского Союза И. Е. Кустова г. Брянска, народного учителя Российской Федерации Игоря Анатольевича Афонина.

Прошло награждение педагогов благодарственными письмами Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзора), которые внесли большой вклад в осуществление контроля за ходом проведения единого государственного экзамена, продемонстрировали высокую ответственность, исполнительность и дисциплину.  За предоставленную возможность Всероссийское педагогическое собрание выражает благодарность руководителю Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки С. С. Кравцову.

Получение наград на съездах ВПС для педагогов очень значимо и важно – это оценка их труда на благо российского просвещения.

В целом, работа съезда была конструктивной, интересной и плодотворной. Участники – делегаты и гости съезда активно поработали над реализацией стратегических государственных задач в сфере образования.



Резолюция Съезда



Доклад председателя Всероссийского педагогического собрания Валентины Николаевны Ивановой



Тезисы Н.Б. Колесникова. Главный редактор АО Издательство «Просвещение»



 
   

Всероссийское педагогическое собрание вошло во II созыв координационного совета Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации «Российское движение школьников»

28 марта 2019 года в Таврическом дворце Санкт-Петербурга прошел очередной, IV съезд Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации «Российское движение школьников».

Для участия в съезде собрались делегаты от 85 регионов страны.

Почётными гостями съезда стали: вице-губернатор Санкт-Петербурга Владимир Владимирович Кириллов; начальник Управления Президента по общественным проектам Сергей Геннадьевич Новиков; заместитель руководителя федерального агентства по делам молодежи Андрей Иванович Платонов; директор Департамента государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и детского отдыха Министерства просвещения Российской Федерации Игорь Анатольевич Михеев.

От Всероссийского педагогического собрания в работе съезда приняли: исполнительный директор Общероссийской общественной организации «Всероссийское педагогическое собрание», член Координационного совета Российского движения школьников Лупина Ирина Викторовна и руководитель Корпоративного университета РДШ, член центрального совета Всероссийского педагогического собрания Белорыбкина Елена Анатольевна.

Вице-губернатор Санкт-Петербурга Владимир Владимирович Кириллов на правах принимающей стороны обратился к участникам и делегатам съезда с приветственным адресом от временно исполняющего обязанности губернатора Санкт-Петербурга Александра Дмитриевича Беглова: «Воспитание подрастающего поколения – приоритетная для государства задача. В Петербурге сегодня многое делается для того, чтобы дети смогли…воплотить интересные просветительские, добровольческие, экологические проекты. Мы готовы щедро делиться опытом в этой сфере с другими регионами».

После выступления В. В. Кириллова с приветственным адресом от Президента Российской Федерации Владимира Владимировича Путина к участникам, организаторам и гостям съезда обратился Сергей Геннадьевич Новиков, который подчеркнул, что президент особо отметил то, что «…Российское движение школьников динамично развивается, завоёвывает всё большую популярность, вовлекает в свои ряды активных, деятельных ребят из разных регионов нашей страны». От себя С. Г. Новиков добавил, что государство уделяет большое внимание развитию РДШ: «Если мы не будем заниматься своими детьми, ими займется кто-то другой».

После приветствий прошла церемония награждения наиболее отличившихся участников РДШ. Награждение провёл Андрей Иванович Платонов. В своём выступлении он подчеркнул: «Можно смело сказать, что РДШ как организация состоялась. Надеюсь, впереди у неё большой путь, а мы, в свою очередь, всячески будем вас поддерживать».

Игорь Анатольевич Михеев приветствовал съезд от лица министра просвещения Российской Федерации Ольги Юрьевны Васильевой. Он отметил, что сотрудничество с Движением будет продолжаться в рамках федеральных проектов, и вручил почетные грамоты активным участникам РДШ.

Среди предложений по развитию организации, выдвинутых детьми-активистами, прозвучали идеи создания просветительских проектов для родителей и педагогов, программ внеклассного образования для начальной школы, формирования развитого экспертного сообщества в регионах и банка идей РДШ.

Съезд заслушал отчет председателя Российского движения школьников Сергея Николаевича Рязанского и признал работу организации удовлетворительной. С. Н. Рязанский был повторно избран на должность председателя Движения, сопредседателями стали Яна Алексеевна Чурикова и Тинатин Гивиевна Канделаки. Также был переизбран координационный совет РДШ, внесены правки в устав, которым, в частности, вводится членство в организации.

Съезд утвердил стратегию развития, которая акцентирует внимание на создании условий для личностного роста и формирования гражданского самосознания членов РДШ, повышении эффективности воспитательной деятельности образовательных организаций и сопровождении социализации детей, подростков и молодёжи.

Во II созыв координационного совета РДШ снова вошла наша общественная организация – Всероссийское педагогическое собрание.

Центральный исполнительный комитет выражает слова глубокой признательности за доверие к нашей общественной организации и свою искреннюю уверенность в нашем плодотворном сотрудничестве!  Впереди нас ждут яркие и содержательные проекты и предложения.

 
   

Состоялся официальный визит делегации Всероссийского педагогического собрания в Монголию

С 10 по 14 марта 2019 года по приглашению Союза учителей Монголии и Ассоциации «Центр приграничного сотрудничества» состоялся официальный визит делегации Всероссийского педагогического собрания в г. Улан-Батор, Монголия.

В состав делегации Всероссийского педагогического собрания вошли: Лысунец Валерий Александрович – председатель Хабаровского регионального отделения Общероссийской общественной организации «Всероссийское педагогическое собрание», народный учитель Российской Федерации; Хмелёв Олег Петрович – Герой Российской Федерации, член Экспертного совета  Общероссийской общественной организации «Всероссийское педагогическое собрание»; Лупина Ирина Викторовна – исполнительный директор Общероссийской общественной организации «Всероссийское педагогическое собрание», член координационного совета Российского движения школьников.

В ходе рабочего визита прошли переговоры с руководством Союза учителей Монголии в лице академика, президента Союза учителей Монголии, профессора г-на B.JADAMBA. На встрече также присутствовали вице-президент Союза учителей Монголии г-н Болт и исполнительный директор Союза учителей Монголии г-жа Д. Цэцэгээ.

12 марта 2019 года была проведена встреча с министром образования, культуры, науки и спорта Монголии г-жой Ц. Цогзолмаа. Обсуждались вопросы поддержки профессионального роста педагогов, содействия в изучении монгольскими школьниками русского языка и монгольского языка в школах и университетах Москвы, возможности открытия подготовительного факультета русского языка на площадке базовой организации  Всероссийского педагогического собрания – в Московском государственном университете технологий и управления имени К. Г. Разумовского (ПКУ).

12 марта 2019 года, во второй половине дня, прошла встреча с министром дорожного и транспортного развития Монголии г-ном Batbayasgalan Jantsan и советником министра дорожного и транспортного развития Монголии г-ном Tolya Sodnom.

12 и 13 марта 2019 года было организовано посещение двух образовательных учреждений Улан-Батора – это школы № 33 и № 40 – с целью профориентации школьников, которые изучают русский язык. В этот же день делегация приняла участие во встрече с советником депутата Великого государственного Хурала Монголии г-ном Тудэв Билэгт. На встрече обсуждались вопросы российско-монгольского сотрудничества в сфере образования. В этот же день делегация ВПС приняла участие во встрече с советником Президента по внешней политике Монголии г-ном Tumen Tegshjargal. На встрече обсуждались вопросы российско-монгольского сотрудничества в сфере образования.

По завершении визита прошли встречи с членом правления, генеральным секретарём Монголо-Российской торговой палаты г-жой Уянга Эрдэнэбат и с руководством Комитета образования Великого Государственного Хурала Монголии – обсуждались вопросы российско-монгольского сотрудничества в сфере образования и поддержки профессионального роста педагогов.

Общероссийская общественная организация «Всероссийское педагогическое собрание» выражает признательность руководству Союза учителей Монголии и Ассоциации «Центр приграничного сотрудничества» за тёплый и радушный приём. Официальный визит позволил обсудить будущие совместные проекты и помог наметить  пути выполнения планов – планы совместных действий.

 
   

Председатель Всероссийского педагогического собрания Иванова Валентина Николаевна поздравила жителей Крыма и Севастополя с 5-летием воссоединения с Россией

18 марта 2019 года отмечается 5-летняя годовщина воссоединения Крыма и Севастополя с Россией. Поздравление жителям и руководству Республики Крым и города Севастополя направила председатель Всероссийского педагогического собрания, лауреат премии Правительства Российской Федерации, профессор Иванова Валентина Николаевна


Дорогие крымчане!

Поздравляю вас с пятой годовщиной исторического Общекрымского референдума 2014 года и воссоединения Крыма с Россией!

Эти события стали символами нашего единства, символами возрождения России как великой мировой державы.
Возвращение полуострова в родную гавань неразрывно связано с именем глубокоуважаемого Президента России Владимира Владимировича Путина. Историческое решение Президента о принятии Крыма и Севастополя в состав Российской Федерации основано на воле народа. «Крымская весна» вызвала колоссальный патриотический подъём во всей стране. Крымский консенсус объединил десятки миллионов людей разных национальностей и поколений, стал значимым фактором общественно-политической жизни.

Крымчане показали всему миру, что народ, объединённый общей идеей, сознанием своей правоты и волей к победе, может взять свою судьбу в свои руки, что творцом истории является именно народ, а не тайные закулисные силы и не ловкие манипуляторы, навязывающие массам ложные смыслы и картонных героев под соусом «демократии».

Ускоренными темпами идет модернизация промышленности, сельского хозяйства, социальной сферы, образования, здравоохранения, других отраслей. Республика Крым и город Севастополь уверенно развиваются, наращивая экономический, социальный, культурный и  туристический потенциал.


Сохраняя свою идентичность и формируя духовную связь между прошлым, настоящим и будущим, вместе творя историю, мы сохраняем Россию, делаем её ещё прекраснее, сильнее и богаче.

Желаю уникальному полуострову процветания и новых свершений в составе Российской Федерации, а каждому крымчанину – мира, счастья, благополучия и уверенности в завтрашнем дне!

Справочно.

16 марта 2014 года в Крыму состоялся референдум о статусе автономии. За вхождение республики в состав России высказались более 90% пришедших на участки крымчан. 18 марта Президент России Владимир Путин, руководство Крыма и мэр города Севастополя подписали договор о вхождении Республики Крым и Севастополя в состав России. Договор впоследствии был одобрен Госдумой и Советом Федерации. 21 марта 2014 года Владимир Путин подписал закон о ратификации договора о присоединении Крыма и Севастополя к России, а также федеральный конституционный закон о процедуре их вхождения в состав России.


 
   

Дан старт ежегодному Всероссийскому открытому конкурсу интерактивных работ школьников «Сохраним историческую память о ветеранах и защитниках нашего Отечества» 2019 года

Уважаемые коллеги! Дорогие учителя и школьники!

Сообщаем, что в соответствии с решением Бюро Центрального совета Общероссийской общественной организации «Всероссийское педагогическое собрание» от 6 марта 2019 года № 002 проводится Всероссийский открытый конкурс интерактивных работ школьников «Сохраним историческую память о ветеранах и защитниках нашего Отечества» 2019 года.

Целями и задачами Конкурса являются:

  • сохранение и поддержание культурных и нравственных ценностей, укрепление духовного единства народа и патриотическое воспитание молодежи;
  • воспитание у молодого поколения уважения к подвигу защитников Отечества, любви и уважения к Родине;
  • создание условий для раскрытия творческих способностей и самореализации детей и подростков, вовлечение молодого поколения в активные формы гражданского и патриотического воспитания;
  • использование возможностей современных информационных технологий для отображения исторических фактов Великой Отечественной войны 1941–1945 гг., создание фондов для электронного виртуального музея – компьютерного банка материалов и документов о защитниках нашего Отечества.

К участию в Конкурсе приглашаются обучающиеся  9–11-х классов в возрасте 15–18 лет общеобразовательных школ, колледжей и техникумов, воспитанники суворовских и нахимовских военных училищ, кадетских корпусов, военно-патриотических клубов, члены молодёжных общественных организаций.

Конкурс проводится с 7 марта по 30 апреля 2019 года.

Прием конкурсных работ – с 7 марта по 20 апреля 2019 года.

Подведение итогов конкурса – с 21 по 30 апреля 2019 года.


Краткие сведения об участнике/участниках Открытого конкурса интерактивных работ школьников «Сохраним историческую память о ветеранах и защитниках нашего Отечества» 2019 года


Положение о конкурсе



 
   

Дан старт Всероссийскому открытому конкурсу школьников «Наследники Юрия Гагарина» – 2019 под девизом «Время быть первыми!»

Уважаемые коллеги! Дорогие учителя и школьники!

Сообщаем, что в соответствии с решением Бюро Центрального совета Общероссийской общественной организации «Всероссийское педагогическое собрание» от 6 марта 2019 года № 001 проводится Всероссийский открытый конкурс школьников «Наследники Юрия Гагарина» – 2019 под девизом «Время быть первыми!».

Цель Конкурса – повышение интереса школьников к астрономии, физике и математике, авиационному и космическому моделированию, углубление знаний, создание условий для выявления и профессиональной поддержки юных астрономов, профессиональная ориентация обучающихся.

В Конкурсе принимают участие только школьники 10–11-х классов.

Конкурс проводится с 7 марта по 12 апреля 2019 года.

Приём конкурсных работ – с 7 марта по 7 апреля 2019 года включительно.

Подведение итогов – с 7 по 12 апреля 2019 года.

Прием конкурсных работ осуществляется по следующим номинациям:

  1. Космическое питание
  2. Моделирование роботов для освоения новых планет
  3. Дизайн лунного ландшафта
  4. Организация жизни человека на лунной базе (производство продуктов питания, водоснабжение, воздух)
  5. Психология и педагогика подготовки космонавтов
  6. Космический туризм и показатели окупаемости объектов.

Документы принимаются Оргкомитетом Конкурса с 8:00 7 марта до 12:00 (время московское) 7 апреля 2019 года по электронному адресу: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .

Результаты Конкурса будут размещены 12 апреля 2019 года – в День космонавтики  (Всемирный день космонавтики и авиации) на сайте Общероссийской общественной организации «Всероссийское педагогическое собрание»  www.sobrpedagog.ru.

Итоги Конкурса будут опубликованы в региональной и местной прессе.

Контактная информация

Общероссийская общественная организация  «Всероссийское педагогическое собрание»

109004 Москва, ул. Земляной Вал, д. 73

8(495) 640-54-36, доб. 4208, 4218

8(915) 481-80-02

8(926) 915-03-25.

Электронная почта: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript ; Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Официальный сайт: www.sobrpedagog.ru.


Краткие сведения об участнике/участниках Всероссийского открытого конкурса школьников «Наследники Юрия Гагарина» – 2019 под девизом «Время быть первыми!»


Положение о конкурсе