Федеральные новости

В САРАНСКЕ ПРОХОДИТ ВТОРОЙ ВСЕРОССИСКИЙ РОДИТЕЛЬСКИЙ ФОРУМ

19 августа в г. Саранске Республики Мордовия открылся II Всероссийский родительский форум «Здоровое питание в школе и дома». В работе форума принимает участие Председатель Всероссийского педагогического собрания, член Общественного совета при Минпросвещения России Валентина Иванова.

Говоря об организации здорового школьного питания, Глава Республики Мордовия Артем Здунов отметил, что «для нас важно превратить эту задачу в системный проект. Я докладывал по этому вопросу Президенту страны Владимиру Путину. Важно — не провести мероприятие формально. Нужно понять, насколько эффективно расходуются средства. Должен быть положительный результат. Все предложения нужно трансформировать в документы. И должен быть контроль качества. И бояться этого не надо. Мы уже сделали значительный шаг вперёд».

«Тема питания — очень большая, — констатировала первый заместитель председателя комитета Государственной Думы по вопросам семьи, женщин и детей Татьяна Буцкая. — Мы понимаем, как много ещё пропущено. Главная цель — объединить питание дома и питание в организованных коллективах, чтобы вырос тот самый здоровый человек».

«Хотел бы выразить благодарность Артёму Здунову за такую большую работу, — сообщил по ВКС Заместитель министра просвещения Российской Федерации Андрей Николаев. — На этот проект выделяются беспрецедентные федеральные средства».

«Директора школ должны перестать контролировать питание, — заметил руководитель Бюро расследований Общероссийского народного фронта Валерий Алексеев. — Школа не является учредителем. Учителя должны учить. Питанием пусть занимаются профессионалы в этом деле. Нужно перестать говорить «родительский контроль». Нужно говорить «родительское участие». К сожалению, муниципалитеты почему-то не берут на себя ответственность за питание в школах. Самая популярная жалоба — это холодное питание. Нужно хотя бы этот вопрос решить. Сколько в итоге дети съедают? Я не верю, что дети съедают 96% еды. У нас есть достаточный бюджет. Нужно думать не о том, правильно или неправильно, нужно думать о том, сколько дети съели. Детей не проведёшь, они не будут есть холодное и невкусное».

«Мы третий год предметно занимаемся школьным питанием, — выступил по ВКС академик РАН Геннадий Онищенко. — Нужно позаботиться о его бюджете, потому что и без того не хватает денег. Если наши дети не будут получать необходимых микроэлементов, то они не будут способны усваивать школьный материал. Пока федеральный бюджет отвечает только за питание младшеклассников, но мы должны уже думать и о детсадовцах. Здоровье детей имеет тревожные тенденции. В старших классах отмечается резкий всплеск ожирения. Огромная роль принадлежит науке. Мы должны постоянно совершенствовать школьное меню. Мы живём в многонациональной стране, и разные нации имеют свою культуру питания, которая заложена в метаболизм. И это необходимо учитывать. В начальной школе ребёнок ест то, что ему нравится, а не то, что ему полезно. Это нормально. Это физиологическая особенность маленьких детей».

Валентина Иванова в своем выступлении на пленарном заседании подробно остановилась на результатах мониторинга системы организации школьного питания, вопросах разработки региональных стандартов питания обучающихся, итогах социологического опроса родителей об их участии в контроле питания школьников, формировании рейтинга общественной оценки школьного питания. Особое внимание в выступлении было уделено вопросам лечебного и профилактического питания обучающихся, подчеркнута необходимость совместного обсуждения данной темы комитетами Государственной Думы по просвещению, здравоохранению и аграрным вопросам, а также профильными Комитетами Совета Федерации. Объявлено о проведении Второго всероссийского конкурса «Лучшая школьная столовая»: региональные этапы пройдут в сентябре, а федеральный – в октябре-ноябре с.г.

На пленарном заседании состоялось награждение Благодарственными письмами Министерства просвещения Российской Федерации представителей родительской общественности за активную работу по организации родительского контроля за питанием обучающихся.

 
   

Председатель ВПС Валентина Иванова приняла участие во Всероссийском форуме «Мир возможностей – сделаем вместе».

18 августа в Саранске стартовал Всероссийский форум «Мир возможностей – сделаем вместе», посвященный реализации воспитательной политики и взаимодействию с родительским сообществом.

Мероприятие проводится при поддержке Минпросвещения России, организатор – партия «Единая Россия».

Участниками форума стали педагоги и методисты, специалисты федеральных детских центров, региональные координаторы партийного проекта «Мир возможностей», представители профильных министерств и ведомств, общественные деятели и эксперты.

Участники обсудили различные аспекты реализации воспитательной политики в Российской Федерации и взаимодействие с родительским сообществом.

В рамках форума состоялось награждение победителей и призеров семейного онлайн-конкурса видеороликов «Лето с детьми: вместе и с пользой».


 
   

СОГЛАШЕНИЕ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ – ЗАЛОГ БУДУЩИХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПОБЕД И ДОСТИЖЕНИСОГЛАШЕНИЕ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ – ЗАЛОГ БУДУЩИХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПОБЕД И ДОСТИЖЕНИ

16 августа 2022 года состоялось торжественное подписание соглашения о сотрудничестве ГОУ ВО ЛНР «Луганский государственный университет имени Владимира Даля» с Общероссийской общественной организацией содействия развития педагогических кадров «Всероссийское педагогическое собрание».

В этот день на базе ЛГУ им. В. Даля по инициативе Министерства образования и науки ЛНР состоялась встреча председателя ВПС Валентины Ивановой с преподавателями Луганского государственного университета имени Владимира Даля и Луганского государственного аграрного университета.



Почетные гости мероприятия: директор муниципального автономного общеобразовательного учреждения города Новосибирска «Лицей № 159», руководитель отделения Всероссийского педагогического собрания Новосибирской области Татьяна Горбачева и директор муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Брянска «Средняя общеобразовательная школа № 71», руководитель отделения Всероссийского педагогического собрания Брянской области Иван Пихенько.

На мероприятии присутствовали:

• Первый заместитель Министра образования и науки ЛНР Ольга Долженко;

• Проректор по научно-педагогической работе и международным связям ЛГУ им. В. Даля Александр Клюев;

• Декан Экономического факультета ЛГУ им. В. Даля Елена Тхор;

• Заместители декана Экономического факультета ЛГУ им. В. Даля Наталья Жевакина и Алина Волкова;

• Заведующий кафедры «Товароведение и экспертиза товаров» Яна Попова;

• Заведующий кафедры «Легкая и пищевая промышленность» ЛГУ им. В. Даля Иннеса Дейнека;

• Декан факультета пищевых технологий Луганского государственного аграрного университета Александр Коваленко;

• Преподаватели кафедры «Товароведение и экспертиза товаров» ЛГУ им. В. Даля.

С приветственным словом выступила Первый заместитель Министра образования и науки ЛНР Ольга Долженко.

Валентина Иванова рассказала присутствующим о возможности сотрудничества с Общероссийской общественной организацией содействия развития педагогических кадров «Всероссийское педагогическое собрание».

В ходе мероприятия выступили представители вузов, которые рассказали о специфике подготовки специалистов по реализуемым направлениям подготовки.


 
   

Делегация Всероссийского педагогического собрания посетила Луганскую Народную Республику

15-16 августа делегация Всероссийского педагогического собрания посетила Луганскую Народную Республику.
В составе делегации: председатель ВПС, член Общественного совета при Минпросвещения России Валентина Иванова, председатель Брянского
регионального отделения ВПС, директор Центра образования «Перспектива» Брянской области Иван Пихенько, председатель Новосибирского регионального отделения ВПС,  директор Лицея №159 г. Новосибирска Татьяна Горбачева.


В ходе визита состоялись рабочие встречи с педагогами общеобразовательных организаций ЛНР, представителями органов
управления образованием  городов и районов республики, Луганского государственного педагогического университета и Министерства образования и науки ЛНР. Делегация ВПС посетила СОШ №4 г. Брянка Луганской Народной Республики , СОШ №23 им. А.Н. Зозули г. Луганска и другие общеобразовательные организации. В ходе визита принято решение о поддержке инициативы педагогов Луганской Народной Республики о создании регионального отделения ВПС в ЛНР.

 
   

Капремонт школ: новая среда для детей, учителей и родителей

В Общественной палате Российской Федерации поделились положительным опытом созданной системы общественного контроля по мониторингу реализации программы капремонта школ. В заседании приняла участие председатель Всероссийского педагогического собрания, член Общественного совета при Минпросвещения России Валентина Иванова.

Карта школ, участвующих в программе капитального ремонта, будет размещена на специальном интерактивном онлайн-портале. Ресурс, объединяющий информацию о ходе капитального ремонта во всех школах, включенных в программу «Модернизация школьных систем образования», будет создан при поддержке Минпросвещения России. Об этом рассказали в ходе расширенного заседания федерального и региональных штабов общественного контроля по вопросам капитального ремонта школ и развития школьной инфраструктуры Общественного совета при Министерстве просвещения Российской Федерации. Мероприятие состоялось на площадке Общественной палаты РФ 19 июля.

Минпросвещения России совместно с Минстроем России и субъектами РФ реализует программу «Модернизация школьных систем образования», в соответствии с которой до 2026 года порядка 7,3 тысячи общеобразовательных организаций будут преобразованы в современные модернизированные школьные инфраструктуры. Программа реализуется в рамках госпрограммы «Развитие образования». Контроль за ее реализацией взяли на себя федеральный и региональные штабы общественного контроля по вопросам капремонта школ и развития школьной инфраструктуры Общественного совета при Минпросвещения России.

«Сегодня перед нами стоят важнейшие задачи, связанные с созданием современных и комфортных условий для учебы, развития образовательной инфраструктуры в нашей стране. Очень ценно, что в их реализации активно задействована общественность, которая следит за ходом этих программ, качеством их исполнения, вовремя сообщает, как продвигается работа и какие вопросы требуют нашего особого и пристального внимания», — отметил министр просвещения Российской Федерации Сергей Кравцов в своем приветственном слове.

Министр подчеркнул, что система общественного контроля хорошо себя зарекомендовала, ее внедрение способствовало повышению открытости как программы капитального ремонта, так и других важнейших инициатив, поэтому ее значение и возможности ее использования будут расширяться.

Первый заместитель министра просвещения России Александр Бугаев особо отметил, что программа капитального ремонта направлена на обеспечение комфортных условий для учебы детей. «В этой связи деятельность штабов общественного контроля за реализацией программы капитального ремонта имеет большое значение. Для нас взаимодействие с общественным сектором — нашими партнерами (Общественной палатой России, политическими партиями, общественными организациями) — является одним из важнейших направлений деятельности», – сказал он. «Важно слышать заказчика — детей, учителей и родителей».

С результатами промежуточного мониторинга капитального ремонта школ и развития школьной инфраструктуры участников встречи ознакомила Надежда Статура, директор Департамента международного сотрудничества и связей с общественностью Минпросвещения РФ. Актуальная информация о ходе ремонта размещена на интернет-ресурсах 51 процента образовательных организаций; горячая линия организована у 38 процентов школ. В 15 процентах организаций предусмотрено пространство «Большой перемены», в 25 процентах организаций — центры детских инициатив. Более чем в 27 процентах школ организованы школьные музеи, более чем в 15 процентах школ — школьные театры. По словам главы департамента, риск невыполнения программы выявлен всего у трех процентов образовательных организаций.

Выступая на заседании, Валентина Иванова подробно остановилась на вопросах участия родительской общественности в контроле за ремонтом пищеблоков общеобразовательных организаций, необходимости замены технологического оборудования, рассказала об опыте Тамбовской, Самарской, Волгоградской, Ростовской, Рязанской, Новосибирской, Челябинской, Кировской областей, Краснодарского и Хабаровского края, Республики Башкортостан, Республики Коми и Республики Мордовия  по организации родительского контроля за ремонтом школьных столовых.


В Общественной палате Российской Федерации поделились положительным опытом созданной системы общественного контроля по мониторингу реализации программы капремонта школ. В заседании приняла участие председатель Всероссийского педагогического собрания, член Общественного совета при Минпросвещения России Валентина Иванова.

Карта школ, участвующих в программе капитального ремонта, будет размещена на специальном интерактивном онлайн-портале. Ресурс, объединяющий информацию о ходе капитального ремонта во всех школах, включенных в программу «Модернизация школьных систем образования», будет создан при поддержке Минпросвещения России. Об этом рассказали в ходе расширенного заседания федерального и региональных штабов общественного контроля по вопросам капитального ремонта школ и развития школьной инфраструктуры Общественного совета при Министерстве просвещения Российской Федерации. Мероприятие состоялось на площадке Общественной палаты РФ 19 июля.

Минпросвещения России совместно с Минстроем России и субъектами РФ реализует программу «Модернизация школьных систем образования», в соответствии с которой до 2026 года порядка 7,3 тысячи общеобразовательных организаций будут преобразованы в современные модернизированные школьные инфраструктуры. Программа реализуется в рамках госпрограммы «Развитие образования». Контроль за ее реализацией взяли на себя федеральный и региональные штабы общественного контроля по вопросам капремонта школ и развития школьной инфраструктуры Общественного совета при Минпросвещения России.

«Сегодня перед нами стоят важнейшие задачи, связанные с созданием современных и комфортных условий для учебы, развития образовательной инфраструктуры в нашей стране. Очень ценно, что в их реализации активно задействована общественность, которая следит за ходом этих программ, качеством их исполнения, вовремя сообщает, как продвигается работа и какие вопросы требуют нашего особого и пристального внимания», — отметил министр просвещения Российской Федерации Сергей Кравцов в своем приветственном слове.

Министр подчеркнул, что система общественного контроля хорошо себя зарекомендовала, ее внедрение способствовало повышению открытости как программы капитального ремонта, так и других важнейших инициатив, поэтому ее значение и возможности ее использования будут расширяться.

Первый заместитель министра просвещения России Александр Бугаев особо отметил, что программа капитального ремонта направлена на обеспечение комфортных условий для учебы детей. «В этой связи деятельность штабов общественного контроля за реализацией программы капитального ремонта имеет большое значение. Для нас взаимодействие с общественным сектором — нашими партнерами (Общественной палатой России, политическими партиями, общественными организациями) — является одним из важнейших направлений деятельности», – сказал он. «Важно слышать заказчика — детей, учителей и родителей».

С результатами промежуточного мониторинга капитального ремонта школ и развития школьной инфраструктуры участников встречи ознакомила Надежда Статура, директор Департамента международного сотрудничества и связей с общественностью Минпросвещения РФ. Актуальная информация о ходе ремонта размещена на интернет-ресурсах 51 процента образовательных организаций; горячая линия организована у 38 процентов школ. В 15 процентах организаций предусмотрено пространство «Большой перемены», в 25 процентах организаций — центры детских инициатив. Более чем в 27 процентах школ организованы школьные музеи, более чем в 15 процентах школ — школьные театры. По словам главы департамента, риск невыполнения программы выявлен всего у трех процентов образовательных организаций.

Выступая на заседании, Валентина Иванова подробно остановилась на вопросах участия родительской общественности в контроле за ремонтом пищеблоков общеобразовательных организаций, необходимости замены технологического оборудования, рассказала об опыте Тамбовской, Самарской, Волгоградской, Ростовской, Рязанской, Новосибирской, Челябинской, Кировской областей, Краснодарского и Хабаровского края, Республики Башкортостан, Республики Коми и Республики Мордовия  по организации родительского контроля за ремонтом школьных столовых.
 
   

Председатель ВПС В.Н. Иванова приняла участие в заседании Общественного совета при Минпросвещения России

12 июля 2022 года состоялось заседание Общественного совета при Министерстве просвещения  Российской Федерации. С приветственным словом к членам Общественного совета обратился Заместитель Министра просвещения России Д.Е. Грибов.

В заседании приняла участие Председатель Всероссийского педагогического собрания, член Общественного совета при Мипросвещения России, профессор В.Н.Иванова.

В ходе заседания был рассмотрен ход реализации мероприятий по созданию новых (дополнительных) мест в дошкольных образовательных организациях и общеобразовательных организация в рамках национального проекта «Демография» и национального проекта «Образование». В докладе директора Департамента развития инфраструктуры Минпросвещения России И.В. Шварцман отмечалось, что за период с 2019 по 2022 год в стране было введено в эксплуатацию 325 школ на 211,4 тыс. мест, в том числе в 2022 году – 17 школ на 13,2 тыс. мест. До конца текущего года предусмотрен ввод еще 308 объектов на 220 тыс. мест. С 2019 года 349 школ введено субъектами Российской Федерации без участия федеральных источников. Таким образом, всего с 2019 года по настоящее время введено в строй 674 школы.

Кроме того, по состоянию на 01.01.2022г. в капитальном ремонте нуждаются 7211 зданий школ. В 2022-2023 годах в 80 субъектах РФ запланирован капитальный ремонт 2065 зданий.

В ходе заседания также рассмотрен вопрос реализации мероприятий школьных систем образования, реализации федерального проекта «Профессионалитет», вопросы подготовки к проведению Года педагога и наставника и содействия развитию образовательной системы в ДНР, ЛНР и на освобожденных территориях Украины. С информацией по данным вопросам перед членами Общественного совета  выступили заместитель директора Департамента государственной политики в сфере среднего профессионального образования и профессионального обучения Т.Р. Карабекян и заместитель директора Департамента подготовки, профессионального развития и социального обеспечения педагогических работников М.М.Калягин.

На заседании было отмечено, что ключевыми инициативами федерального проекта «Профессионалитет» являются: новый механизм экспертной оценки общего объема контрольных цифр приема за счет ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации; проведение комплекса мер по внедрению новой образовательной технологии «Профессионалитет»; создание образовательно-производственных центров (кластеров); подготовка педагогических работников, работников, ответственных за воспитание, и кураторов; повышение квалификации региональных управленческих команд образовательно-производственных центров (кластеров).

В ходе заседания отмечено, что более 5 тыс. педагогов из Луганской и Донецкой народных республик и освобожденных территорий Украины завершили переквалификацию по российским образовательным программам. Ожидается, что переобучение пройдут 15 тыс. человек.

С информацией об организации деятельности Общественного совета при Министерстве просвещения Российской Федерации выступил председатель Общественного совета В.Ю.Сурвилло.

 
   

Материалы XV съезда Всероссийского педагогического собрания

Резолюция



Обращение



Соглашение


 
   

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ВСЕРОССИЙСКОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОБРАНИЯ ПРИНЯЛА УЧАСТИЕ В ЗАСЕДАНИИ АССОЦИАЦИИ «ВУЗ-НИИ-НОВОТЕХ»

22 июня в Государственной Думе России состоялось заседание Ассоциации научных, образовательных учреждений и предприятий пищевой, перерабатывающей промышленности и их специалистов «ВУЗ-НИИ-НОВОТЕХ».

Заседание открыли председатель Ассоциации, первый заместитель председателя Комитета по агарным вопросам В.Н. Плотников и заместитель руководителя фракции «ЕДИНАЯ РОССИЯ» в Государственной Думе С.И. Морозов.


В заседании Ассоциации приняли участие представители Уральского федерального университета имени первого Президента России Б.Н. Ельцина, Калининградского государственного технического университета, Московского государственного университета пищевых производств, Астраханского государственного университета им. В.Н. Татищева, Орловского государственного университета имени И.С. Тургенева, Института развития дополнительного профессионального образования, ФНЦ пищевых систем им. В.М. Горбатова, НИИ детского питания ФИЦ питания и биотехнологии,  ФИЦ картофеля имени А.Г. Лорха, Группы Черкизово, Ассоциации предприятий социального питания в образовании и здравоохранении, Всероссийского педагогического собрания и другие.

В ходе дискуссии обсуждались актуальные вопросы  переработки сельскохозяйственной продукции отечественными производителями, вопросы импортозамещения в пищевой, перерабатывающей промышленности и в сфере школьного питания, а также подготовки кадров для данных отраслей и перспективы деятельности Ассоциации.


В своем выступлении председатель ВПС В.Н. Иванова обратила особое внимание на подготовку кадров для сферы школьного питания, в первую очередь специалистов для лечебно-диетического (профилактического питания) обучающихся. В.Н. Иванова предложила обсудить эту важнейшую тему на совместном заседании комитетов Государственной Думы по аграрным вопросам, просвещения и здравоохранения.

 
   

XV съезд Всероссийского педагогического собрания «Педагогическая общественность в векторе трансформации российского образования»

6 июня 2022 года в городе Москве на площадке Общественной палаты Российской Федерации состоялся XV съезд Всероссийского педагогического собрания «Педагогическая общественность в векторе трансформации российского образования». Очередной съезд Общероссийская общественная организация «Всероссийское педагогическое собрание» провела совместно с Общественной палатой Российской Федерации. На мероприятие собралось 225 делегатов из 58 регионов России. В фокусе внимания российских педагогов оказалась реализация государственных проектов, которые направлены на серьезные преобразования российской школы: модернизация и развитие патриотического воспитания, проект «Школа Минпросвещения России», система кадрового роста учителей и наставничество, взаимодействие школы и родительской общественности, производственное воспитание школьников.

Модераторами мероприятия выступили Комиссия Общественной палаты России по развитию дошкольного, школьного, среднего профессионального образования и просветительской деятельности и председатель Всероссийского педагогического совета, член рабочей группы комиссии Государственного совета РФ по направлению «Образование» Валентина Иванова.

В адрес участников съезда направлено приветствие первого заместителя руководителя Администрации Президента РФ Сергея Кириенко.

«Очень рад, что площадок, где инициативные, творческие учителя могут обсуждать актуальные вопросы педагогической науки, становится все больше. Они позволяют обмениваться практическим опытом, подводить итоги проделанной работы, строить планы на будущее», – обратился к участникам съезда Министр просвещения России Сергей Кравцов.

С приветствием также обратился ректор МГУ имени М.В. Ломоносова, академик РАН Виктор Садовничий, а также заместитель секретаря Общественной палаты России Владислав Гриб.

Впервые, вместе с российскими педагогами в обсуждении проблемного поля развития российского образования приняли участие учителя из Донецкой и Луганской народных республик. Было подписано соглашение между Всероссийским педагогическим собранием и Горловским институтом иностранных языков.  Представители вуза создадут отделение Всероссийского педагогического собрания в Донбассе.

На дискуссионных площадках съезда педагоги поднимали проблемы и пытались найти оптимальные решения, которые смогли бы эффективно скорректировать политику в сфере образования. Так, на дискуссионной площадке «Основные проекты развития системы образования России» учителя поднимали актуальные вопросы закрепления молодых педагогов в школах: говорили о «размытости» компетенций выпускников педагогических вузов, об их огромной педагогической и профессиональной нагрузке и малой мотивации наставничества со стороны опытных педагогов.  Подсчитано, что в месяц в школу приходит более 350 запросов от различных контролирующих инстанций и ведомств, на которые администрации школы нужно давать ответ, поэтому родилась инициатива по снижению бюрократической нагрузки на педагогов и закрепления этой нормы в федеральном законе. В чреде рекомендаций площадки также прозвучала инициатива почетного гражданина города Санкт-Петербурга, заслуженного учителя РФ, учителя начальных классов второй Санкт-Петербургской гимназии Ларисы Листовой о присвоении учителям статуса госслужащих.

На площадке по патриотическому воспитанию учителя не только делились своими лучшими практиками, но и обсудили установки Минпросвещения РФ по реализации положений единой системы воспитания в школах страны: формы обеспечения информационной безопасности школьников по противодействию пропаганде экстремизма и терроризма, введение должности советника директора школы по воспитанию и оценка эффективности воспитательной работы в школе.

На базе ВПС создана и развивается ассоциация «Агрошколы России». Участники площадки «Опыт взаимодействия школы и родительской общественности: питание обучающихся и использование продукции агрошкол» затронули вопросы правового регулирования деятельности агрошкол по производственному воспитанию школьников. Был представлен обобщенный передовой опыт работы образовательных организаций агротехнологической направленности и озвучена необходимость организационно-методического обеспечения этих школ. А также создания при Министерстве просвещения Координационного Совета сельских школ России.

Вместе с образовательными реформами серьезные преобразования переживает сфера организации школьного питания, которые, прежде всего, связаны с инициативой Президента РФ по обеспечению учеников младшей школы обязательным горячим питанием и необходимостью мониторинга его качества. Сегодня есть пробелы в системе контроля за школьным питанием, из-за которых в школах по-прежнему бывают случаи массового отравления. В качестве одного из вариантов решения этой проблемы видится развитие структур родительской общественности как важного элемента контроля и совершенствования системы организации питания. Обсудили проект по формированию рейтинга общественной оценки организации бесплатного горячего питания в школе, который может дать полноценную и объективную картину обеспечения здоровым и качественным питанием обучающихся в регионах.

На пленарном заседании профессиональный дискурс поддержал авторитетный состав президиума съезда: ректор Академии Минпросвещения России Павел Кузьмин, и.о. вице-президента российской академии образования Виктор Басюк, директор группы компаний «Просвещение» Наталья Алтынникова, министр образования и науки Республики Саха (Якутия) Ирина Любимова и другие.

Решением Центрального совета ВПС медалью «Народное признание педагогического труда» за высокие достижения педагогической деятельности и вклад в развитие систем образования региона была удостоена учитель физики Бобровской СОШ №2 Воронежской области Полина Овчинникова. 
В рамках мероприятия состоялось награждение победителей Всероссийских конкурсов интерактивных работ школьников «Сохраним историческую память о ветеранах и защитниках нашего Отечества», «Казаки-герои Великой Отечественной войны», «Наследники Юрия Гагарина» и педагогического конкурса «Мои инновации в образовании».


 
   

Итоги всероссийского открытого конкурса школьников «Наследники Юрия Гагарина» 2022

Подведены итоги Всероссийского открытого конкурса школьников «Наследники Юрия Гагарина» 2022!

Поздравляем победителей!


Результаты конкурса