Место
|
Регион
|
Фамилия,
имя, отчество
участника
|
Место учебы
(образовательная организация)
|
Руководитель проекта (должность)
|
Название
проекта (работы)
|
Номинация №1 «Космическое питание»
|
I-II
|
Республика Саха (Якутия)
|
КУВШИНОВ
Егор
|
ученик МБОУ СОШ №2 г. Ленска
|
НЕЧАЙ
Алексей Владимирович, учитель физики и астрономии МБОУ СОШ №2 г. Ленска
|
Космическое питание
|
Тамбовская область
|
АББАКУМОВ
Иван
ДОБРОТВОРСКАЯ
Софья
ТАТАРИНОВА
Кристина
|
ученик 10 класса
Большекуликовской СОШ
ученица 11 класса
Большекуликовской СОШ
ученица 11 класса
Большекуликовской СОШ
|
ГЛУХОВА
Вера Викторовна
учитель физики, математики, астрономии Большекуликовской СОШ Моршанского района
|
Космическое питание
(производство продуктов питания, водоснабжение, воздух)
|
III
|
Красноярский край
|
ГЕОРГАДЗЕ
Лиана
|
ученица 10 класса МАОУ СШ № 115 г. Красноярска
|
ДУРОВА
Татьяна Георгиевна
учитель биологии и химии МАОУ СШ№115
г. Красноярска
|
Эволюция космического питания в России
|
Номинация №2 «Моделирование роботов для освоения новых планет»
|
I
|
Омская
область
|
ПРАСОЛОВ Артемий
|
ученик 10 класса, БОУ СОШ №89 г. Омска
|
ОВЧАРЕНКО
Данила Дмитриевич, педагог дополнительного образования БОУ ДО «Дом юных техников им. Ю.А. Гагарина».
|
Моделирование роботов для освоения новых планет: «Луноход»
|
II
|
Тамбовская область
|
БРУСНИКИН
Егор,
БУКОВ
Владислав,
КОТОВ
Максим,
КРЫЛОВА
Екатерина,
ПОПОВ
Илья
|
ученик 11 класса МАОУ СОШ №22
ученик 11 класса
МАОУ СОШ №22,
ученик 11 класса
МАОУ СОШ №22,
ученица 11 класса
МАОУ СОШ №22,
ученик 10 класса
МАОУ СОШ №22
|
Банников
Андрей Алексеевич, педагог дополнительного образования Центра дополнительного образования «Детский технопарк «Кванториум -Тамбов»
|
Моделирование робот для освоения новых планет: «Космобот»
|
III
|
Воронежская область
|
МЯЧИН
Кирилл
|
ученик 10 класса МБОУ БГО «Борисоглебская гимназия №1» г. Борисоглебска
|
БЕЛЮСТОВ
Владимир Николаевич, учитель физики МБОУ БГО «Борисоглебская гимназия №1»
г. Борисоглебска
|
Моделирование роботов для освоения новых планет: «Робототехническая машина для исследования Марса»
|
Номинация №3 «Дизайн лунного ландшафта»
|
I
|
Смоленская область
|
ЕЛИЗАРЕНКОВА
Татьяна,
БОРИСЕНКО
Вероника
|
ученицы 10 класса МБОУ «Средняя школа №2» г. Десногорска
|
БЕГОВА
Марина Леонидовна, учитель ИЗО МБОУ «Средняя школа №2» г. Десногорска
|
Дизайн лунного ландшафта: «Так будет!
Лунный город будущего»
|
II
|
Воронежская область
|
МАШТАКОВ
Максим
|
ученик 9 класса МБОУ Хреновская СОШ №1 Бобровского района
|
МАШТАКОВА
Анастасия Александровна, учитель дополнительного образования МБОУ Хреновская СОШ №1 Бобровского района
|
Дизайн лунного ландшафта
|
III
|
Тамбовская область
|
ТРЮФИЛЬКИН
Алексей
|
ученик 11 класса МБОУ «СОШ» г. Котовска
|
ХОДАНОВИЧ
Марианна Владимировна, учитель МБОУ «СОШ» г. Котовска
|
Дизайн ландшафта Луны
|
Номинация №4 «Организация жизни человека на лунной базе»
|
I
|
Новосибирская область
|
ТИХОНОВА
Мария
|
ученица 11 класса
МБОУ «Лицей №159»
г. Новосибирска
|
ДЕНК
Ирма Эвальдовна,
учитель физики МБОУ «Лицей №159» г. Новосибирска
|
Организация жизни человека на лунной базе: «Лунная станция»
|
II
|
Орловская область
|
ЗАХАРОВА
Софья,
САЗОНОВА
Валерия
|
ученица 10 класса МБОУ школа №51 г. Орла
|
КАПРАНОВА
Анастасия Вячеславовна, учитель химии и биологии, МБОУ школа №51 г. Орла
|
Организация жизни человека на лунной базе: «Жизнь на Луне»
|
Номинация №5 «Психология и педагогика подготовки космонавтов»
|
I
|
Ленинградская область
|
СКОК
Кирилл
|
ученик 11 класса МБОУ «СОШ № 9 им. В.И. Некрасова», г. Сосновый Бор
|
БЕЛОГЛАЗОВ
Виталий Игоревич, учитель истории и обществознания, МБОУ «СОШ № 9 им. В.И. Некрасова», г. Сосновый Бор
|
Педагогика и психология подготовки космонавтов
|
II
|
Республика Саха (Якутия)
Новосибирская область
|
КУЧЕРОВ Александр
НОВИКОВА Альбина
МИХАЙЛОВА Анастасия
|
ученик МБОУ СОШ №2 г. Ленска
ученица МБОУ СОШ №2 г. Ленска
ученица МБОУ СОШ г. Новосибирска
|
НЕЧАЙ
Алексей Владимирович, учитель физики и астрономии МБОУ СОШ№2, г. Ленска
Головина Татьяна Геннадьевна, тьютор МБОУ
г. Новосибирска
«Аэрокосмический лицей имени Ю.В. Кондратюка»
|
Исследование важности психологии и педагогике при подготовке космонавтов.
Миссия мира Ю.А. Гагарина: роль психологической подготовки первого космонавта планеты
|
III
|
Тамбовская область
|
НАЗАРОВ
Вадим,
ГРИГОРЬЕВ
Сергей
|
ученики 10 класса
МБОУ «Цнинская СОШ №2» Тамбовского района
|
МАХОРТОВА
Ирина Александровна, педагог-организатор, МБОУ «Цнинская СОШ №2» Тамбовского района
|
Роль Психологии и педагогики в подготовке космонавтов
|
Номинация №6 «Космический туризм и показатели окупаемости проектов»
|
I
|
Липецкая область
|
БРЯНКИНА
Диана
|
ученица МБУ ДО «Дом творчества» п. Лев Толстой Лев-Толстовского района
|
БАБАЙЦЕВА
Людмила Юрьевна, педагог дополнительного образования МБУ ДО «Дом творчества» п. Лев Толстой Лев-Толстовского района
|
Космический туризм и показатели окупаемости проектов: «Уникальное путешествие»
|
II
|
Смоленская
область
|
МЕЛЯКОВА Варвара
|
ученица 10 класса
МБОУ «СШ №1»
г. Десногорска
|
КОРЕШКИНА
Галина Николаевна, учитель физики МБОУ «СШ №1» г. Десногорска
|
Космический туризм и показатели окупаемости
«Путешествие на Луну»
|
III
|
Липецкая область
|
ЗАИКА
Вадим
|
ученик 10 класса МБОУ «Гимназия № 3» г. Грязи
|
СОСНОВСКАЯ
Марина Руфиновна, учитель физики МБОУ «Гимназия № 3» г. Грязи
|
Космический туризм и показатели окупаемости туризма
|