Федеральные новости

Педагогическая смена «Учитель будущего»

3 августа стартует педагогическая смена «Учитель будущего»

Второй год подряд на озере Селигер с 3 по 10 августа состоится педагогическая смена «Учитель будущего» на Всероссийском молодежном форуме «Селигер». Всероссийское педагогическое собрание является активным участником и организатором педагогической смены Форума. Педагогическую смену посетит заместитель председателя Комитета Государственной Думы Российской Федерации по образованию Ирина Мануйлова, главный редактор издания «Учительская газета» Петр Положевец и многие другие.

В этом году будут обсуждаться актуальные социальные и профессиональные вопросы молодых педагогов России. Председатель ВПС Валентина Иванова совместно с главным редактором издания «Учительская газета» Петром Положевецем проведут встречу на тему «Престиж профессии глазами молодого учителя». Также большое внимание будет уделено развитию льготной ипотеки для молодых учителей, закрепление молодых специалистов в сельских школах и многому другому.


 
   

В Тихвине обсудили вопросы, связанные с государственными образовательными программами и питанием школьников

На встрече в Тихвине обсудили вопросы, связанные с государственными образовательными стандартами и питанием школьников.  Председатель Всероссийского педагогического собрания Валентина Иванова обратила внимание на то, что в Тихвине чтят и продолжают лучшие педагогические традиции России. Также стоит отметить, что на семинар приехало более 50 человек из разных уголков России. В режиме конференцсвязи состоялась встреча с участниками круглого стола из Москвы, Санкт-Петербурга, Пензы, Новгорода, Самары, Ульяновска, Смоленска, Вязьмы и Волоколамска.

Также  Валентина Иванова обратила внимание на проблему питания в школах. В последнее время наметилась тенденция увеличения детей, страдающих аллергическими реакциями. Следовательно необходимо пересмотреть систему питания в российских школах. Специалисты сошлись во мнении, что пора переходить на отечественные продукты и разнообразное неалергенное меню.
Директор петербургского лицея №369 Константин Тхостов предлагает перевести школьное меню на 20-дневное питание вместо 10-дневного и разнообразить обеды. Иначе дети перестают обедать в школах только по той причине, что просто приелось. И конечно, питание обязательно должно быть сбалансированным.
Также стоит отметить, что обеды школьников зачастую не соответствуют требованиям качества и безопасности, ведь отследить всю логистическую цепочку производства практически невозможно. Профессор МГУТУ им. К.Г. Разумовского Нина Валентинова считает, что гарантировать качество и безопасность питания может только использование отечественного производства и продуктов местного рынка, но чтобы перейти на эту систему, нужна правовая база социального питания, прогрессивная техника и средства контроля.

 
   

Юные инспекторы из Татарстана стали победителями конкурса «Безопасное колесо - 2014»

Второй год подряд победителем конкурса стала команда из Республики Татарстан, сообщает Министерство образования и науки Российской Федерации. Второе место в абсолютном зачете заняли юные инспектора из Тюменской области, а третье досталось представителям Тамбовской области. Команде-победителю предстоит представлять страну на Европейском образовательном конкурсе по правилам дорожного движения, который состоится в этом году в столице Норвегии.
Главное событие в деятельности отрядов юных инспекторов движения состоялось в Москве в конце июня. В конкурсе «Безопасное колесо – 2014» приняло участие свыше 350 школьников в возрасте от 10 до 12 лет из всех регионов Российской Федерации. Конкурс является одной из традиций Госавтоинспекции, проводится ежегодно на протяжении 30-ти лет.
Почетными гостями церемонии стали заместитель Министра образования и науки Российской Федерации Александр Климов, начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России генерал-лейтенант полиции Виктор Нилов и председатель Всероссийского педагогического собрания Валентина Иванова.
В приветственной речи главный инспектор безопасности дорожного движения Российской Федерации Виктор Нилов сделал акцент на значимости деятельности отрядов юных инспекторов движения и их педагогов, ведь обсуждение вопросов повышения безопасности детей на дорогах  волнуют не только представителей власти, но и широкой общественности.
Командам  предстояло пройти состязания. Сдать экзамен на знание Правил дорожного движения Россйской Федерации,  оказать первую медицинскую помощь, проехать на велосипеде по специально оборудованной площадке с дорожными знаками, разметкой, светофорными объектами, пешеходными переходами, имитацией железнодорожного переезда и перекрестками с круговым и Т-образными движением. Следующее задание под названием «Фигурное вождение велосипеда» также прошел на специально оборудованной препятствиями площадке. И напоследок ребят проэкзаменовали на знание основ безопасного поведения на дороге.
Все индивидуальные результаты ребят зачитывались в копилку команд. В командном конкурсе «Вместе за безопасность дорожного движения» ребята должны были придумать и показать агитационно-пропагандистское мероприятие по формированию у школьников навыков безопасного поведения на улицах и дорогах.

 
   

Всероссийское педагогическое собрание обсудило единый минимум содержания основных общеобразовательных программ

В «Институте содержания и методов обучения» Российской академии образования обсудили задачи общественных организаций в части разработки единого минимума содержания основных общеобразовательных программ. В работе круглого стола приняли участие более 70 педагогов и представителей органов управления образования, научных сотрудников РАО, в составе которых следует выделить академика-секретаря Отделения общего среднего образования РАО Станислава Ломова.
В приветственной речи председатель Всероссийского педагогического собрания Валентина Иванова подчеркнула, что на VIII съезде ВПС участники констатировали факт, что еще не начата работа по приведению нормативной правовой базы в области отбора содержания образования, которая должна проводиться регулярно в соответствии с законом об образовании Российской Федерации.
Федеральные образовательные стандарты являются основой для формирования образовательных программ для общеобразовательных организаций. Но, к сожалению, не всегда и  не в полной мере определяют содержание образования. Заместитель Директора Департамента государственной политики в сфере общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации Павел Сергоманов обратил особое внимание на то, что в закон об образовании входит два понятия программы. Первое – это примерная образовательная программа, второе понятие – основная образовательная программа. Применительно к ним вопрос содержания образования трактуется по-разному. Примерная образовательная программа – отражает учебно-методическую документацию, а основная образовательная программа -  деятельность образовательного учреждения. Все эти понятия также включают в себя содержание образования. По новому закону содержание образования определяется частично на усмотрение образовательного учреждения. Между собой образовательные учреждения различаются по степени самостоятельности. Есть образовательные заведения, которые не особо проявляют активность и самостоятельность, просто копируют образовательную программу, которая не отражает реальной деятельности учреждения. Самостоятельные образовательные учреждения разрабатывают и пишут образовательные программы, основываясь на собственный опыт. Павел Сергоманов подчеркнул, что необходимо поддерживать общественные регуляторы, которые не позволяют школам вести себя безответственно.
Директор ФГНУ «Институт содержания и методов обучения» Российской академии образования, академик Михаил Рыжаков отметил, что единый минимум содержания образования обязательно должен быть закреплен на законодательном уровне.


 
   

Первые дипломы для первоклассников

Всероссийское педагогическое собрание совместно с пресс-центром «Аргументы и Факты» провело благотворительное мероприятие для детей «I ежегодный Праздничный марафон «Первый выпускной». Проект направлен для поощрения  успехов среди молодого поколения и на патриотическое воспитание.
Более 200 первоклашек пришли познакомиться с исторической усадьбой Барышникова на Мясницкой. После экскурсии по дворцу для маленьких исследователей выступили артисты Центрального театра кукол имени С.В. Образцова. Каждый ребенок написал о своих достижениях за прошедший год, такой метод позволяет оценить себя и поставить новые цели. В завершении мероприятия участники были награждены дипломами «АиФ» и «ВПС». 









Источник: http://www.aif.ru/pc/

 
   

В Москве прошел VIII съезд Всероссийского педагогического собрания

21 мая 2014 года в Москве в Центральном музее Великой Отечественной войны (Мемориальный комплекс Победы на Поклонной горе) состоялся VIII съезд Всероссийского педагогического собрания «Современная школа России: патриотизм, гражданственность, профессионализм». На съезд прибыло более четырехсот делегатов, представляющих большинство регионов России.
В работе съезда приняли участие заместитель председателя Комитета Государственной Думы по образованию И.В Мануйлова, заместитель Директора Департамента информационной и региональной политики Минобрнауки РФ С.Л Тетерина, член Центрального штаба Общероссийского общественного движения «НАРОДНЫЙ ФРОНТ «ЗА РОССИЮ», директор СОШ №2091 г. Москвы Т.А. Пашутина, заместитель председателя Правительства Республики Соха (Якутия), председатель Регионального совета ВПС Ф.В. Габышева, председатель Общественной палаты Ульяновской области, ректор Ульяновского государственного педагогического университета им. И.Н. Ульянова Т.В. Девяткина, летчик-космонавт, Герой Советского Союза, Герой Российской Федерации С.К.Крикалев, Герой Российской Федерации, полковник запаса Пограничной службы ФСБ России О.П. Хмелев, ответственный секретарь Синодального комитета Русской православной Церкви по взаимодействию с казачеством Иерей Тимофей (Чайкин).
Программой VIII съезда Всероссийского педагогического собрания предусматривалась работа трех дискуссионных площадок: «Патриотическое воспитание школьников: уроки истории и современные вызовы», «О едином минимуме содержания основных общеобразовательных программ и участии педагогической общественности в его разработке», «Социально-экономическая поддержка учителя: опыт, проблемы, пути решения».
В выступлениях участников съезда отмечалось, что важнейшей составной частью  воспитательного процесса в школе является формирование патриотизма, имеющего огромное значение в социально – гражданском и духовном развитии  личности учащегося. Только на основе возвышающих чувств патриотизма укрепляется любовь к Родине, Отечеству, появляется чувство ответственности за её могущество, честь, независимость, развивается достоинство личности.
В выступлениях участников съезда отмечалось, что патриотизм, как одна их наиболее значимых непреходящих ценностей, является фундаментом государственного здания, идеологической основой его жизнеспособности. Переход российской экономики на рыночные отношения в 90-е годы прошлого столетия сопровождался пересмотром духовно-нравственных ценностей. В общественном сознании стали видоизменяться такие ценности как Отечество, верность героическим традициям прошлого, долг, честь, самоотверженность. Через СМИ и произведения искусства транслируют далеко не лучшие образцы массовой культуры. И как следствие этого, у части молодежи начало проявляться равнодушие к своей родине.
Выступившие на съезде были единодушны: воспитание патриотических чувств учащихся – одна из главных задач нравственного воспитания, решать которую призвана современная школа.
В своем докладе председатель Всероссийского педагогического собрания, доверенное лицо Президента Российской Федерации В.В. Путина, ректор МГУТУ им. К.Г. Разумовского, профессор В.Н. Иванова подчеркнула: «Мы все чаще много говорили о патриотическом воспитании, с каждым годом термин «патриотизм» приобретает все более глубокое значение. Можем ли мы назвать патриотизмом, когда школьник на просьбу принять участие в патриотическом мероприятии, спрашивает «а что мне за это будет»?  Потребительское мышление – бич нашего времени. К сожалению, эта логика проникает и в патриотизм, который никогда не должен стать прибежищем негодяев. Патриотизм – это глубинное мышление, это то, что необходимо прочувствовать глубинами души, то, что основано не только на знаниях, но и на чувствах.
Особенно ярко патриотизм в нашей стране проявился в дни, когда жители Крыма проявили желание войти в состав РФ. Воодушевление граждан России базировалось не на чувстве политической победы и превосходства над другим государством, а, в первую очередь, было связано с поддержкой русскоязычного населения Крыма. «Это и есть настоящий патриотизм, когда поддерживаешь своих, где бы они не находились, - считает председатель ВПС. - Именно с лозунгом «Своих не бросаем», россияне вышли на многотысячные митинги. Этот факт заставляет нас обратить серьезное внимание на наличие «русского мира» и отразить его в образовательном процессе на уроках истории, обществознания и литературы».
В докладе В.Н. Ивановой констатировался возрастающий авторитет Всероссийского педагогического собрания. В июне прошлого года члены ВПС стали участниками движения «Народный фронт – за Россию», и по сей день общественная организация учителей играет особую роль в диалоге между властью и обществом. 17 руководителей региональных отделений ВПС вошли в штаб Народного фронта.
Один из насущных вопросов – необходимость в социальной поддержке учителя. С этим напрямую связано повышение его статуса в обществе. «Мы провели не одно мероприятие по мониторингу сельских школы, обеспечения молодых учителей. Напомню, что нами созданы две ассоциации – учителей сельских школ и молодых учителей», - доложила участникам съезда В.Н. Иванова.
Отдельной площадкой обсуждался единый минимум содержания общего образования. Это обсуждение явилось настоящей общественной экспертизой. ВПС просит Министерство образования и науки РФ не допустить сокращения количества часов русского языка и литературы, считает необходимым установить перечень обязательных для обсуждения предметов, а уроки физической культуры должна проходить без выставления оценок. Участники съезда считают, что в школьный аттестат необходимо вносить сведения об активности ученика в общественной жизни школы, об участии его в различных общественных мероприятиях.
Важным представляется создание Ассоциации родительских комитетов образовательных учреждений России, а также введение обязательной оценки школьников по поведению. Здесь должен быть реализован привычный для народов России лозунг «За воспитание детей отвечаем вместе!».
Делегаты съезда считают необходимым поставить перед всеми ветвями и уровнями власти требование общественности:  не только возродить систему дополнительного образования детей, но и четко сказать: «Нет коммерциализации дополнительного образования детей в России!», а депутатам Государственной Думы РФ предложили выступить с законодательной инициативой «Каждому российскому школьнику — 120 часов в год бесплатного дополнительного образования!».
На съезде прошла церемония награждения медалями ВПС «Народное признание педагогического труда» директора ГКОУ «Республиканская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат Республики Саха (Якутия) Мария Гавриловна Старостина и директор муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения гимназия № 44 им. Деева В.Н. Лидия Сергеевна Жуковская.
На съезде названы и награждены Дипломами ВПС учителя - лауреаты Всероссийского конкурса ВПС «Мои инновации в образовании».
Дипломы и ценные подарками вручены школьникам - победителям конкурсов ВПС «Наследники Юрия Гагарина» и «Сохраним историческую память о ветеранах и защитниках Отечества».
Пленарное заседание завершилось принятием итоговых документов VIII съезда Всероссийского педагогического собрания.

Говорят участники VIII съезда ВПС

Юрий ЛАТЫШЕВ, народный учитель РФ.
Патриотическое воспитание в школе - сложная тема. Сложна именно тем, что поставлена задача формирования патриотической концепции в стране. А это обязывает нас, учителей, к единству действий. Но для того, чтобы говорить о патриотизме, нам все-таки нужно сделать один акцент. Понятие патриотизма предусматривает любовь к Родине, родному Отечеству. Но, мне кажется, сегодня акцент должен быть на другом – на гордости. Если наши учащиеся начнут гордиться нашей страной, нашим народом, то, вероятно, мы будем ближе к понятию патриотизма. Как это сделать? Каков путь формирования? Вероятно, их множество. Но главная одна: наши учащиеся должны почувствовать свою российскую идентичность, ощутили себя гражданами нашей страны.


Олег Петрович ХМЕЛЕВ, Герой Российской Федерации, полковник запаса Пограничной службы ФСБ России. Анализ событий в мире на постсоветском пространстве за последние двадцать лет, а я имею в виду Югославию, Ирак, Афганистан, Грузию, Египет, Сирию, Украину, показывает, что самосознание нации, духовные и нравственные ценности – это область жесткой информационной агрессии. Другими словами пропагандистской атаки мы становимся свидетелями того, как воздействуют на мировоззрение целых  народов, как навязывают иную систему ценностей.
Мы сейчас уже хорошо понимаем, что искажение национального, исторического, нравственного сознания приводит к катастрофе целых государств, их ослаблению, распаду и в конечном итоге, к братоубийственным войнам. Чтобы увидеть это, ходить далеко не надо – Украина у нас рядом. В период службы в Грузии по линии ОБСЕ я воочию видел воздействие на граждан этой страны. Никогда не думал, что это сработает. Но когда 35 телевизионных каналов в Грузии в течение всего дня показывают Россию, как агрессивного врага, когда смонтированные ролики в духе Гебельса изо дня в день крутят по телевидению, то это сработало. Точно такая же ситуация сейчас наблюдается на Украине. Те же шаблоны, те же ярлыки навешиваются на Россию. Идет информационная война за души наших детей. Нельзя только созерцать это, ничего не делая в ответ.
Как мы воспитаем молодежь, таков и будет ответ: сможем ли мы сберечь Россию. Сможет ли Россия стать современной, перспективной, развивающейся страной, сможет ли сохранить свои идентичность, самобытность, культуру. Во многом ответственность в этом воспитании ложится на семью и школу, на родителей и учителей.
Лидия ЖУКОВСКАЯ, директор гимназии им. Д.В. Деева №44 г. Ульяновска. Школьные традиции являются фактором воспитания гражданственности. Надеется на воздействие лишь слова, мы забываем, что ребенок не вербален, что часто он слушает, но не слышит. Его мироощущение мощно формируется под влиянием таких внешних раздражителей, которые затрагивают его эмоциональную сторону. В этом случае слова уже не нужны. В памяти выпускников остаются не оценки и слова, а действия, в которых они были активными участниками или неравнодушными зрителями. С 60-х годов в образовательной политике приоритет школа отдала воспитанию, потому что воспитанного ребенка легче обучать и подвигнуть на гражданские поступки.
Большую роль в воспитании  в школе играют школьные традиции. Они появляются не за один день и не по приказу директора. Проведенные мероприятия только тогда становятся традициями, когда становятся частью детей.
Значительную роль в социализации детей в советское время играли политинформации, которые и исчезли из жизни школ как средство воспитания патриотов. На информации был навешен ярлык, потому что в лихие 90-е слово «патриот» был поставлен штамп с негативным оттенком. А что получили в итоге? Получили поколение, которое перестало гордиться своей страной, готово покинуть его. Хотя, конечно, дело не в политинформации, а в той действительности со сменой нравственных ценностей, правового беспредела и навязывания россиянам чуждых норм жизни .
Но время построено так, что время разбрасывания камней становится временем осознания их собирания. И, как мне кажется, это время сегодняшнего дня.
Альбина Муратова, специалист организационно-педагогического отдела ТОГИРРО Тюменского областного государственного института развития регионального образования, руководитель поискового движения. К сожалению, поисковые отряды недостаточно поддерживаются государством. Главные проблемы отрядов – финансирование и обеспечение безопасности. Отправляясь в экспедиции с ребятами, мы, руководители, по крохам пересчитываем деньги, ломая голову, как прокормить детей – участников поисковых отрядов. Государство должно все время помнить, что из таких ребят вырастают истинные патриоты. Чтобы не быть голословной, приведу такой пример: из 78 мальчишек, которые были членами моих поисковых отрядов, 73 пошли служить в армию, отказавшись от военных кафедр.  
Непочатый край работы для таких отрядов в муниципалитетах. В каждом городе, в каждом селе есть мемориальные памятники. Я поездила по России, и могу сказать, что в 80% они находятся в незавидном состоянии, а некоторые просто заброшены.
И один единственный день, когда за этими мемориалами ухаживают, - 8 мая, т.е. накануне  Дня Победы. Это очень печальный и прискорбный факт. Опять же ветераны… Все учебные заведения работают с участниками ВОВ, но, к сожалению, вспоминают о них, как правило, всего 3-4 раза в год по праздникам. Нередко только для того, чтобы сфотографироваться и потом эти фотографии приложить к отчету. Нет ничего хуже формализма в этой работе. Это дурной пример ребятам.
Иерей Тимофей (Чайкин), ответственный секретарь Синодального комитета по взаимодействию с казачеством. Возрождение России как великой державы невозможно без формирования развитого чувства гражданственности, патриотизма, прочных нравственных устоев у всех граждан.
Сегодня такие вечные ценности как гражданственность, патриотизм, любовь и святое отношение к Родине, ещё недавно казавшиеся незыблемыми, к сожалению, не являются достоянием  для части российской молодежи. Оказалось, что вечные ценности не передаются при рождении, каждое новое поколение должно их выстрадать или получить из рук в руки от предков с любовью, заботой и надеждой. Как точно сказано в Гимне России «предками данная  мудрость народная, славься страна, мы гордимся тобой»!

 
   

Всероссийское педагогическое собрание и молодые педагоги обсудили реализацию социальных программ

16 мая 2014 года в Государственной Думе РФ состоялся круглый стол по вопросам реализации социальных программ в области образования с привлечением молодых кадров в сельские школы. Встречу открыла председатель Всероссийского педагогического собрания, доверенное лицо Президента В.В. Путина Валентина Иванова.
В приветственной речи Валентина Николаевна вспомнила VI съезд ВПС, в работе которого принял участие Президент РФ В.В. Путин в 2011 году. На той встрече присутствовали и молодые учителя сельских школ, которые получили в поддержку 500 000 рублей. Один из преподавателей обратился к Президенту с тем, что сумма значительно уменьшается за счет подоходного налога. Тогда Владимир Путин принял решение, взять эти траты на федеральный бюджет. Всероссийское педагогическое собрание вместе с молодыми учителями ведет мониторинг реализации этого проекта в 2014 году. Не так давно председатель ВПС Валентина Иванова посетила Ростовскую область, где прошла встреча с молодыми преподавателями. Многие из  них признались, что помощь в размере полмиллиона рублей оказала решающую роль в решении остаться в профессии. Круглый стол на эту же тему состоялся в Краснодарской крае.  
Заместитель председателя Государственной Думы Федерального собрания Российской Федерации Сергей Железняк поприветствовал представителей 17 регионов, которые воспользовались ипотечной программой для молодого учителя. Преподаватель Брянской области Валерий Махов поблагодарил за такую возможность, которой он воспользовался. Однако не во всех регионах работает данная программа. Сергей Владимирович пообещал разобраться в проблеме, которая, несомненно, требует комплексного подхода.






16 мая 2014 года в Государственной Думе РФ состоялся круглый стол по вопросам реализации социальных программ в области образования с привлечением молодых кадров в сельские школы. Встречу открыла председатель Всероссийского

 
   

В столице стартует I ежегодный праздничный марафон  для школьников Москвы!

Всероссийское педагогическое собрание совместно с пресс-центром «Аргументы и Факты» 22 мая в 10:00 проводит крупное благотворительное культурное мероприятие для детей «I ежегодный Праздничный марафон «Первый выпускной» в рамках нового федерального проекта ИД «Аргументы и Факты» «Стена Славы Страны». Мероприятие состоится в центре Москвы во Дворце Барышникова на Мясницкой.
В программе дня – три мероприятия с участием более 100 детей, в рамках которых пройдет экскурсионное знакомство ребят с исторической усадьбой и судьбой мецената, патриота Отечества И.И.Барышникова, культурно-развлекательная программа с участием артистов Центрального театра кукол имени С.В. Образцова.
Участвуя в мероприятии, ребята подтвердят готовность «изучать и ценить Историю Отечества, ответственно относиться к каждому своему делу, быть внимательным и заботливым по отношению к ближним, помнить и знать: от того, каким будет их день сегодня, зависит будущее нашей страны», в связи с чем получат диплом «АиФ» и «ВПС».
Уникальность праздника – в том, что бесплатным входным билетом на мероприятие будет заполненная каждым ребёнком лично карточка достижений за последний год, информация о которых будет затем опубликована на сайте пресс-центра «АиФ».
Наш благотворительный проект направлен на поощрение успехов среди граждан. Цели проекта - воспитание патриотически настроенного поколения, понимающего важность культурных ценностей, трудолюбия, здорового образа жизни; как следствие - рост доли успешного населения среди сограждан.

Дополнительная информация по телефонам: (495) 623 94 32, 625 21 48, Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .


 
   

Инструкция интернет голосования


Регистрация на сайте Госуслуги — подробная инструкция.

Для регистрации понадобятся следующие документы:

•    Паспорт

•    Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС), его одиннадцатизначный номер

•    Адрес вашей личной электронной почты

•    Номер вашего мобильного телефона

1.    Вам необходимо пройти по ссылке gosuslugi.ru.

2.    На главной странице сайта gosuslugi.ru в правом верхнем углу находиться кнопка Регистрация. Нажмите на нее.

3.    Вы попадете на страницу регистрации, где будут подробно описаны требования для регистрации на сайте. Ознакомьтесь с ними после чего нажмите в низу кнопку Далее.

4.    На новой странице прочтите Условия работы с порталом, после чего поставьте галочку рядом со словом Подтвердить и нажмите кнопку Далее.

5.    На новой странице ознакомьтесь со Способами подтверждения личности и выберите наиболее удобный для вас:

•    Код активации через отделение Почты России. В следующем окне Вы должны будете указать Адрес доставки кода активации, который включает в себя индекс, регион, район, город\населенный пункт, улица\микрорайон, дом, строение\владение, корпус, квартира. Стоит отметить, что код активации высылается заказным письмом, то есть в почтовый ящик Вам придет извещение на получение письма в ближайшем почтовом отделении, где Вам будет необходимо предъявить извещение и поставить подпись о получении.   Если Вы проживаете в частном доме, то в поле "Квартира" следует указать "0"

•    Код активации в центре обслуживания «Ростелеком». После завершения регистрации необходимо лично обратиться в ближайший центр обслуживания «Ростелекома» с паспортом и свидетельством обязательного пенсионного страхования. (нажав на центр обслуживания «Ростелекома» , вы сможете увидеть их график работы и расположение на карте)

•    Подтвердить личность с помощью электронной подписи. Подтверждение личности производится в режиме онлайн в результате проверки вашей электронной подписи. Средство электронной подписи можно получить в одном из аккредитованных Минкомсвязью России удостоверяющих центров.

•    Подтвердить личность с помощью универсальной электронной карты (УЭК). Подтверждение личности производится в режиме онлайн в результате проверки вашей электронной подписи, ключ которой находится на УЭК. Получить УЭК с размещенными на ней средствами электронной подписи можно в пунктах приема заявлений и выдачи УЭК, aдреса которых доступны на сайте ОАО «УЭК».

6.    Регистрационные данные

После выбора наиболее подходящего способа получения кода активации личного кабинета Вам необходимо заполнить информацию о получателе государственных услуг. Единственно, что хочется отметить на данном этапе — это наличие в заполняемой анкете поля «Данные идентификации».

Здесь требуется ввести одиннадцатизначный номер страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (СНИЛС, зеленая прямоугольная ламинированная карточка). Этот же номер будет необходим Вам в качестве логина (имени пользователя) при входе на портал «Госуслуги»

7.    Данные авторизации

Для входа в личный кабинет на портале Вам необходим логин пользователя и пароль. В качестве логина, как уже сказано выше, выступает СНИЛС (одиннадцатизначный номер), пароль же Вам придется придумать самим, желательно использовать в нем заглавные и строчные буквы латинского алфавита и цифры. Не устанавливайте простых паролей! Обязательно сохраните установленный Вами пароль в надежном месте!

8.    Подтверждение контактных данных

Указанные Вами в регистрационных данных контакты, email и номер телефона, необходимо будет подтвердить. Для этого на Ваш номер телефона будет автоматически выслан код в виде СМС-сообщения, который необходимо будет ввести в специальное поле на данном этапе. На Ваш адрес электронной почты так же будет отправлено письмо с  данными для подтверждения.

9.    Результат регистрации

На этом этапе Вам будет сообщено о результатах регистрации.

Активация учетной записи


После того, как регистрация пройдена и у Вас на руках оказался код активации Вашей учетной записи, для полноценной работы с порталом Вам необходимо активировать свой личный кабинет. Для этого нажмите кнопку «Вход» в правом верхнем углу главной страницы портала «Госуслуги».

После этого перейдите по ссылке «Ввести код активации»


В следующем окне Вам необходимо будет ввести Ваш СНИЛС, полученный Вами код активации, представляющий собой шестнадцатизначное число, и проверочный код, указанный на картинке.

Затем Вам останется всего лишь ввести указанный при регистрации пароль от Вашего личного кабинета и система сообщит Вам об успешной активации учетной записи. С этого момента Вы становитесь полноценным пользователем портала «Госуслуги» и можете в полной мере воспользоваться электронными услугами.

10.    Необходимо зайти на сайт Общественной палаты или Российской общественной инициативы (далее - РОИ) в раздел Голосование, посвященный выборам. Используя функции фильтров и поиска по каталогу кандидатов и НКО, ознакомиться с резюме кандидатов и выдвинувших их организаций. Определиться с выбором кандидата и нажать кнопку “Отдать голос”.

11.    В момент нажатия кнопки “Отдать голос” вы будете перенаправлены на сайт Российской общественной инициативы, где и будет технически проходить подсчет голосов. Этот переход практически незаметен, поскольку внешний вид сайта на экране изменится совсем немного (добавится логотип РОИ).

12.    Голосование доступно после авторизации на сайте РОИ. Для авторизации на сайте РОИ необходимо ввести пароль и логин, используемые для доступа на Портал госуслуг. Если вы авторизованы на сайте РОИ, появится сообщение, что Ваш голос принят. Если не авторизованы – будет предложено авторизоваться или зарегистрироваться.

Интернет-голосование с 1 до 30 мая 2014 г.





















 
   

Начались выборы в Общественную палату

Начались выборы в Общественную палату. Проголосовать за Валентину Иванову, председателя Всероссийского педагогического собрания, ректора МГУТУ им. К.Г. Разумовского, доверенного лица В.В. Путина и активного общественного деятеля можно на сайте: http://www.gosuslugi.ru